9 декабря 2024 в 17:11:54
(2 недели 3 дня 13 часов назад)
51500
19.10.2015 14:24:47
Текст задания
компания занимается заправкой картриджей и ремонтом различного оборудования
Процессы компания:
1. Люди дают заявку (обычно звонят)
2. Делается маршрутный лист (куда едут курьеры)
3. Курьеры забирают и привозят в офис
4. В офисе оборудование маркируется (пока просто бумажка с наименованием организации)
5. Картриджи и оборудование передается в сервис
6. Производится диагностика (созвон с клиентами, согласование стоимости ремонта)
7. Сервис уже после того, как все работы проведут, по каждой организации пишут бумагу, какие работы были произведены
8. Бумага эта передается бухгалтерам
9. Они выписывают документы
10. Документы передают с картриджами и оборудованием в логистику
11. Составление маршрута, доставка
Вот основные бизнес процессы
Что хотим:
1. Прием заявок в базу, с возможностью маркировать по цветам (8 цветов) по статусам
1.1 Обратный отсчет времени (обычно на картриджи 24 часа, оборудование 72 часа
2. пока нет предложений
3. пока нет предложений
4. Уникальный штрих код по каждому картриджу или оборудованию с привязкой к той или иной организации
4.1 По каждому наименованию отдельные услуги
4.2 Установка сканеров штрих кодов (ресепшн, сервис)
5. все также
6. все так же
7. Инженер после того как например (заправил картридж, сканером провел, с помощью мини клавиатуры(вверх, вниз, ок) выбрал уже подготовленные виды работ по данному оборудованию, выбирает из списка)
7.1 Инженер после того как были оказаны все услуги по данному клиенту, закрывает документ и он автоматически отправляется на печать на ресепшн (тем самым обходим бухгалтерию и экономим время)
8. Больше не будет бумажек
9. Бухгалтеря в штатном режиме, но уже без первички
10. Логистика распределяет распечатанные документы с сервиса и уже развозит
Дополнительно:
1. Функция перед тем как например: заправлять картридж: Инженер проводит по штрих коду и может посмотреть всю историю, какие работы и когда делались (желательно всплывающее окно, по минимому задействовать руки)
2. Списание оборудования: когда выбирают списать, по определенному сценарию, инженер пишет или выбирает из существующих пунктов, по какой причине списанно, шаблон распечатывается)
3. Возможность изменения цены повышение или понижение в % соотношение
Для решения задач клиента предлагаю за основу взять программу "1С:Управление сервисным центром". Цена за лицензию 26400р. Приобрести можно у меня в фирме http://kvantpro.ru. После составления подробного ТЗ можно будет сказать сколько стоит доработать программу под требования заказчика и сколько будет стоить внедрение. Пока действует специальная цена для заказов с сайта 1000р/час.
Большой опыт работы с 1с, написание конфигураций с нуля, с использованием БСП, на платформе 8.3. Помогу выбрать, купить, установить сканеры штрих-кодов и другое оборудование.