9 августа 2024 в 11:57:07
(12 недель 3 дня 20 часов назад)
302347
24.09.2015 13:06:20
Текст задания
Есть Студия татуажа
При бронировании услуг татуажа на сайте, клиент в течение двух часов оплачивает свою процедуру татуажа через Робокассу (иначе бронь аннулируется), и Робокасса посылает команду «Оплачено» на сайт, и меняется статус сделки в CRM с «Ожидается оплата» на "Оплачено", бронь фиксируется. Сайт на Битрикс24.
Так же у нас есть возможность бронирования и оплаты в студии. Сейчас у нас это всё вручную: администратор-кассир при клиенте бронирует на сайте, принимает оплату, печатает чек (установлены принтеры чеков, не фискальные регистраторы), далее пишет руководству, что оплатили в студии такую-то сделку, а руководство уже вручную меняет в Битриксе24 статус сделки с «Ожидается оплата» на "Оплачено", чтобы бронь зафиксировалась. Нам хочется это автоматизировать.
Как нам это представляется:
1. Администратор-кассир через свой аккаунт на нашем сайте при клиенте бронирует клиенту процедуру татуажа на определённую дату/время;
2. Создаётся сделка в CRM «Процедура татуажа дата/время и т.д.» со статусом «Ожидается оплата»;
3. После совершения бронирования на сайте (создания сделки в CRM) только, если выполнен вход через администратора-кассира, должна появиться кнопка «Оплата в студии»;
4. Администратор-кассир нажимает кнопку «Оплата в студии», выбирает наличными или картой;
5. После этого сайт посылает событие (вид процедуры, дата/время, мастер, клиент, стоимость и т.д.) для облачной 1С;
6. Облачная 1С получает событие с сайта и ждёт его оплаты наличными или картой, как было выбрано ранее администратором;
7. Администратор принимает оплату от клиента наличными или картой, печатается чек;
8. Облачная 1С получает команду от ККМ, что событие оплачено;
9. Облачная 1С отправляет команду «Оплачено» на сайт;
10. Статус сделки «Процедура татуажа дата/время и т.д.» меняется с «Ожидается оплата» на «Оплачено», бронь фиксируется
Облачная 1С должна быть связана со всеми ККМ студии во всех городах, где есть наша студия. 6 городов.
-------------------------------------------------------------
Возможно ли это осуществить? Если да, то бюджет и сроки? Нужно ли какое доп оборудование?
Добрый день!
Готовы взяться. Давайте обсудим по почте или по скайпу.
С наилучшими пожеланиями, Сергей
Компания Автоматизаторы
http://avtomatizatory.ru/
Тел. в Ростове на Дону +7 (863) 229-94-96
Тел. в Москве +7 (499) 350-31-35
Мобильный тел. +7 (928) 229-94-96