17 июля 2021 в 00:19:11
(3 года 18 недель 4 дня 6 часов назад)
500
V8.x Управление торговлей
12.09.2015 13:57:23
Текст задания
Требуется интеграция возможности использования ip телефонии в 1с 8.3 ут 11
А именно, возможно использование уже готового продукта и доведение его до идеала.
Нам нужно, звонить и принимать звонки в 1с через разные sip аккаунты.
Автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке.
Если ip-телефония это Asterisk, то готов сотрудничать.
Своя панель телефонии (работа с основным и доп. телефоном, звонки из документов, история, поиск контрагента во время звонка (карточка клиента), панель администратора (управления другими внутренними абонентами, прослушка текущих разговоров и записей), панель организации внутренних конференций.