Суть задачи в общем виде описана ниже:
---------------------------------------------------------------------------------
Единая система лояльности (система скидок)
Сейчас идет работа:
1С Управление ломбардами (УЛ) - в ломбардах
1С Управление ювелирной торговлей (на базе УТ10.3) - в магазинах
1С Управление небольшой фиромй - в центральном офисе (собираются общие данные)
Разработка системы лояльности (система скидок) - общая для всех баз 1С - единое место хранения должно быть, ориентировочно в УНФ. Но предлагайте Ваши варианты.
Файлы по задаче
https://yadi.sk/d/gVP8nP0aieWMr
Отправляю желаемую систему лояльности.
За основу взял систему милей авиакомпаний, так как считаю ее наиболее успешной сложной, но понятной системой лояльности, которая работает!
основной файл ексель, там описаны все варианты начислений, снятий и трат по системе лояльности и структуру взаимодействия цен ломбарда и магазина и тарифов ломбарда.
Постарался структурировать, но это не последняя версия. Жду вопросы...!
Параметры системы
- доступна всем посетителям всех отделений «Первый ювелирный»
- для учета и контроля используются пластиковые карты
- становятся именными по ПО, но свободными к использованию, после посещения (возможно эмбоссирование):
o ломбарда, обязательно
o магазина, если заполнили анкету
- система накопительная.
- начисление накоплений
o за операции выкупа в ломбарде
o за покупки в магазине
o в день рождения
o в Первый ювелирный день
o в день рождения отделения
o в государственные праздники
o в разгар несезона
o За операции невыкупа
o За рекомендации
o Выигравшим в розыгрышах
- Списание/использование накоплений
o для увеличения суммы займа в ломбарде
o за счет части стоимости покупки в магазине
o за счет нарушения условий договора в ломбарде
Для магазина
Каждому ПОСЕТИТЕЛЮ магазина выдается пластиковая карта со стартовыми балами. Можно применить карту уже при первой покупке. Несгораемый остаток ХХХХХ балов. Баллы никогда не обнуляются. Ломбардные баллы делятс на рубли, как в магазине и на караты, которые дают привилегии в ломбарде. Сумма баллов, которую можно потратить на изделие зависит от категорий и типов изделия.
Для ломбарда
Каждому ПОСЕТИТЕЛЮ ломбарда выдается пластиковая карта со стартовыми балами. В зависимости от количества набранных ломбардных баллов выставляется категория клиента. Каждая категория и каратность имеют влияние, как на сумму займа так и на стоимость. Влияние зависит от количества ломбардных баллов клиента и от суммы совершаемого займа. Начисление зависит от количества дней за которые оплачены проценты и от суммы оплаченных процентов.
Дизайн Карты и отличия
· карта будет выглядеть как банковская, имея основные черты на лицевой стороне, такие как большой 16 значный номер и возможно эмбоссирование (если будет возможно делать его на месте)
· будет единый вид карт:
· возможно карта будет ко-брендинговая с банком
Важный момент что бонусами можно расплачиваться как в ломбардах сети так и в магазинах, поэтому следует продумать защиту от попытки воспользоваться баллами 2 раза в разных магазинах в одно и то же время
Ниже приведены скриншоты Excel файла с примером, его можно скачать по ссылке в самом начале
Добрый день.
С написанием ТЗ для доработок с удовольствием помогу.
По стоимости и сроку сказать сложно в силу того, что нет информации о том в каких программах 1с какие данные хранятся и как коррелируют между собой, каким образом реализован обмен между базами и т.п. Также важно понимать, каким образом будет приниматься к оплате карта - через чтение штрих-кода, магнитной полосы, чипа, просто номера карты.
Возможно Вам будет интересно посмотреть готовое решение, которое я видела в работе:
http://www.rucard.ru/loyalty/Loyaltycard.aspx
и если потребуется что-то доработать в этой системе, то ТЗ будет писаться на стороне разработчика с учетом ваших требований.
Готова ответить на более подробные вопросы shaula@mail.ru.
Готов приступить к анализу задачи по первичному самостоятельному анализу указанных бизнес-процессов работы ломбарда и отраслевой УТ 10.3 управление ювелирной торговлей с наброском чернового ТЗ, детального обсуждения с фиксацией ключевых моментов беседы с написанием вариантов чернового и итогового ТЗ для пользователя. Для ломбарда делал аналогичную работу. Сегодня как раз переносил данные на объекте заказчика на другую организацию для ювелирной торговли на базе обычной УТ 10.3.8 (могут дать рекомендации).
Работа только через безопасную сделку. Срок в течение недели (график через чат нужно согласовать с клиентом). Часы только по работе с ТЗ без программирования и анализа причин текущих учетных и(или) синтаксических ошибок указанных баз.