9 августа 2021 в 14:26:51
(3 года 19 недель 5 дней 5 часов назад)
8400
29.08.2015 19:55:29
Текст задания
Добрый день, специалисты.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2014), Управление торговлей, редакция 11.1 ... (11.1.10.138).
Есть контрагент, в работе с которым мы перешли на комиссионные продажи, то есть расплачиваемся с ним по факту реализации. Как это происходит на практике сейчас. Несколько раз в год контрагент привозит нам огромную кучу товара, что оформляется обычным документом потупления. Мы заносим его как обычное поступление, чтобы видеть остатки и начинаем продавать. Каждую неделю мы скидываем контрагенту отчет о проданных товарах, нам выставляют счет и делают настоящие реализации, по которым мы отчитываемся. Эти реализации мы заносим уже в бухгалтерию.
Минусы данной схемы - нам привозят товар большой накладной по одной цене, а рассчитываемся мы уже по другим ценам на момент продажи.
В итоге себестоимость по данным товарам посчитать абсолютно нереально. Привезли накладной когда-то за 500 руб, уже товар стал 600 руб, мы продали его по 700 руб. 1С показывает, что прибыль 200 руб, а она 100 руб.
Необходимо отладить данный процесс. Я так понимаю, в УТ вполне легко настроить комиссионные продажи.
По пунктам я вижу следующие этапы:
- перевести большие накладные на комиссию (чтобы видеть товары в наличии)
- показать, как заносить фактические накладные (из которых будет браться себестоимость)
Одним словом доступно настроить комиссионные продажи.
Просьба откликаться только тем, кто делал именно такие задачи, а не просто представляет. Времени на отладку нет, т.к. в ней постоянно работают люди.
Добрый день. Являюсь представителем фирмы ООО "Кюверти". Мы сталкивались с подобными проблемами у наших клиентов. Готовы вам помочь. info@qwerty-lab.ru - почта для связи.