новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Доработки самописной конфигурации CRM (на УФ)

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
25 ноября 2024 в 09:42:01 (4 недели 2 дня 18 часов назад)
302347
Текст задания
1.1 Доработка документа “Заказ клиента”.

После того, как заказ выполнен, руководитель отдела проверяет заказ и переводит взаимодействие на сотрудника, ответственного за контроль качества. (делать не нужно, уже реализовано).

Далее этот сотрудник делает звонок клиенту и задает несколько вопросов. Ответы фиксирует в CRM, в документе “Заказ клиента” на специальной вкладке "Обратная связь от клиента" (нужно добавить эту вкладку и доступной для редактирования сделать только этому пользователю - соответствующую роль добавить в права, остальные - только просмотр).

На этой вкладке вывести текст вопроса, числовое поле для оценки и поле для текстового комментария. Вопросы::
1) Понравилось ли вам качество выполнения задач сотрудником
(были сделаны ли ошибки в работе, как оперативно были исправлены)
1 - Да
-1 - Не совсем, ну так, не очень, нет

2) Понравилось ли вам скорость выполнения работы сотрудником
1 - Да
-1 - Не совсем, ну так, не очень, нет

3) Какое общее впечатление от работы с сотрудником
1 - Да
-1 - Не совсем, ну так, не очень, нет

Сотрудник напротив каждого вопроса ставит оценку клиента и комментарий.

Если качество выполнения хорошее, то сотрудник переводит заказ в статус “Выполнен”, иначе переводит взаимодействие на руководителя проектов. (уже реализовано)

1.2. Отчет “Анализ скорости и качества выполнения заказов”

Вводим понятие коэффициента скорости выполнения (Ч и Г) по каждому заказу, который будет отражать скорость закрытия заказа.

Ч = Сумма чистых по заказу / количество дней выполнения заказа.
Г = Сумма грязных по заказу / количество дней выполнения заказа.

Сумма чистых - все доходы - все расходы
Сумма грязных - все доходы


Количество дней выполнения заказа рассчитывается как разница между датой начала работы и датой приема работ:

Т.е. таким образом привяжем время выполнения заказа к сумме заказа. Чем выше коэффициент, тем быстрее сработали по заказу. Чем ниже - тем хуже и медленнее обрабатывался заказ сотрудником.
Далее можно будет высчитывать средний коэф. сотрудника по всем заказам за период.

В итоге нужно будет сделать отчет с колонками:
-сотрудник
-заказ клиента
-количество часов
-количество дней выполнения
-коэффициент скорости выполнения.
-оценка качества выполнения работы
-оценка скорости выполнения работы
-оценка вежливости работы
-итоговая оценка (средняя по трем оценкам)

Выводится отчет должен в разрезе заказов, с верхней группировкой по сотруднику (поле “Руководитель проекта”).

В группировке по сотруднику выводить среднюю оценку по его заказам.

Отчет вывести на вкладку “Работа”.


================
Цена реализации?
0
Отклики (8)