9 августа 2024 в 11:57:07
(12 недель 4 дня 10 часов назад)
302347
14.07.2015 00:26:31
Текст задания
В одном помещении склад и розничный магазин. На склад поступает вся продукция. Со склада по заявке товар передается в магазин. Продукция реализуется со склада (расходные накладные ТОРГ 12) или через розничный магазин (фиск регистратор)
4 компьютера (3 склад, 1 розничный магзин), объединены в локальную сеть. Один комп на складе – основной, на нем лежит база 1С УТ 8.3
На остальных машинах УТ 8.3 установлена, но не настроена. Пользователи и доступы не устанавливались.
В базе данных есть номенклатура товаров (без штрих-кодов пока) с ценами и прочим. База выгружена из сайта Битрикса, требует актуализации.
1. Настроить в базе розничный магазин, как отдельный склад или СП (нужен Ваш совет) со своими остатками, отчетами, продажами, персонифицированным доступом двух продавцов и т.п.
Настроить в базе рабочее место кассира.
2. Подключить и настроить сканер штрих кодов и фискальный регистратор для розничного магазина.
3. Заводим три рабочих места: администратор, главный менеджер и менеджера по продажам
a. Администратор – полный набор функций.
b. Менеджеры выписка расходных накладных на основании заказа Покупателя.
c. Главный менеджер – расходные накладные / приход товара на склад / перемещение товара со склада в магазин и обратно / печать ценников
4. Настроить работу терминала сбора данных (поступление товара, списание товара, перемещение по складам, инвентаризация)
5. Настроить печать ценников для розничного магазина
6. Формирование цены продажи в базе на основе цены закупки, умноженной на предустановленный Администратором коэффициент (коэффициент может быть изменен для каждого товара вручную)
7. В БД помимо параметра Производитель настроить параметр «Поставщик» с сортировкой по нему
8. Контроль остатков, настройка основных отчетов (5шт)
В принципе обычное внедрение.
Готов сделать удаленно.
Пункты 1 - 5 - Заведение организации, учетной политики, складов, пользователей, интерфейсов, подключение сканера и фискальника.(3000р) С тсд возможно удаленно не получится, нужно пробовать.
Пункт 6 - Для каждого товара - доработка (типовой механизм - по ценовым группам) (если нужна то 1500р)
Пункт 7 - доработка, если точно нужна сортировка и отображение в форме списка (500р)
Пункт 8 - по факту, так как неизвестно какие отчеты, и что от них требуется. (500р/час).
Дальнейшее сопровождение по Вашему желанию.
скайп - maptinius.
почта - maptini@yandex.ru