Поправить обработку, распределяющую регламентированные продажи
Отменено
1 500.00
fed1c8
46 |
0
16 марта 2019 в 20:03:24
(5 лет 40 недель 3 дня 9 часов назад)
13400
V8.x Управление торговлей
10.07.2015 07:15:33
до 13.07.2015
Текст задания
Задача следующая - есть обработка ее суть сводится к следующему - в УТ11 есть регламентированные продажи, которые заносит бухгалтерия, обработка создает поступления на сумму этих регл. продаж(тут все ок, то в идеале можно сделать не одно большое поступление как сейчас а раздробить для каждой реализации свое поступление(можно сделать галочкой - дробить/не дробить или дробить по сумме) далее, есть регистр накопления в торговле, в котором отображены только остатки бухгалтерские на фирмы, откуда будем списывать назовем ее "Главная", далее создается документ передачи между организациями и нужный товар списывается с "Главная" на другие, но многие позиции списывается в минус, хотя должны списать до нуля и далее недостающее количество "взять" у поставщика созданием документа поступление с видом операции "закупка у поставщика"...
Резюмирую:
1)требуется разобраться с минусами, и недоставющий товар по каждой организации вводить документом поступления с видом операции "закупка у поставщика" на количество этих минусов
2) Сделать не одно большое поступление как сейчас а раздробить для каждой реализации свое поступление(можно сделать галочкой - дроить/не дробить или дробить по сумме)
3)Если есть еще какие-то ошибки, то тоже их поправить
PS Ребят, кто только начинает осваивать 1с или имеет мало опыта - не пишите пожалуйста давайте не будем тратить наше время. Нужны только спецы, хорошо понимающие о чем идет речь.
В связи с тем, что у вас сначала делается продажа, без учета остатков на складах, то, следовательно контроль остатков в 1С отключен, отсюда отрицательные остатки.
Обработка выбирает эти отрицательные остатки и формирует приходные документы.
Проблема в датах, приход нужно формировать до продажи, а не после продажи.
В вашем случае (предполагаю) дату формирования прихода оператору вычислить достаточно сложно, поэтому получается некоторая каша.
Кроме того, после формирования прихода, даже если он проведен правильной датой, необходимо все последующие реализации перепровести, что, наверное, не всегда делается.
Гораздо лучше формировать приходы в момент формирования реализаций и проводить их на секунду раньше документа "Реализация", а контроль остатков в программе включить.
Тогда ваши проблемы будут исключены.
Никаких новых регистров не нужно, они уже присутствуют в вашей конфигурации.
Еще лучше, если документы реализации будут формироваться на основании заказа покупателя, тогда появится возможность регулировать объем реализаций и частичные продажи.
Далее, т.к. у вас, похоже несколько организаций, и каждая может торговать товарами других организаций, то необходимо предусмотреть возможность выбора поставщика и, если приход осуществляется от вашей же но другой организации, то дополнительно формировать не только приход, но и реализацию в другой организации, а если товар присутствует в одной организации, но на другом складе, то необходимо предусмотреть возможность выбора между документами поступление товаров и перемещение товаров.
Причем, все автоматически формируемые документы на поступление, реализацию и перемещение должны распечатываться автоматически вместе с документом основной реализации, иначе их будут забывать печатать, а потом будут очень долго разыскивать в базе, только для того, чтобы подписать и подшить в архив.
Если хотите- то сделаю, стоимость по согласованию после того, как увижу вашу базу и окончательно разберусь с проблемами и объемом работ.
uralmet@yandex.ru
Владимир