25 ноября 2024 в 09:42:01
(3 недели 6 дней 14 часов назад)
302347
22.05.2015 12:31:21
Текст задания
Конфигурация: 1С Акселот Управление Перевозками
Компания занимается заменой ковров (ковровых покрытий) на точках клиента, развозит определенные ковры по определенным дням по расписанию
Требуется реализовать рабочее место для логиста (РМЛ) и для этого доработать конфигурацию (добавить справочники/документы).
Краткое описание необходимых работ:
Создать справочники:
1)Договоры с клиентом
2)Маршруты
3) Производство (Склад)
Создать документы:
1) Изменение договора с клиентом
2) Изменение маршрута
3) Рейс (Маршрутная карта) - доработка существующего документа + ПФ "Маршрутный лист"
Следующие документы делаются для ведения материального учета (учета ковров), где они у клиента или на складе,и в каком кол-ве:
4) Акт приема-передачи
5) Документом приходная накладная
6) Документом Реализация товаров и услуг
7) Док Изменение остатка товаров мы приходуем или списываем ковры- по сути инвентаризация.
Обработка:
Рабочее место логиста (реализовать вкладка с картой google или яндекс - выводить точки маршрута на карту, координаты лежат в базе)
Печатные формы (типовые):
1) Счет
2) Акт об оказании услуг
3) Счет фактура
4) Накладная - к документу
5) ПКО - к документу ПКО
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Более подробное ТЗ с описанием логики и с скриншотами: https://yadi.sk/d/Hyk5q3Y-gkXg8
Готовы хорошо оплатить! 45000р!!!
Срок реализации?