20 июня 2022 в 23:57:51
(2 года 26 недель 5 дней 23 часа назад)
07.05.2015 00:35:41
Текст задания
Необходимо научить методологии работе менеджера в Управлении торговлей 11.1.
Интернет магазин выставляет счета, клиент оплачивает, на эти деньги закупается товар и происходит поставка заказчику.
Задача: при штатном функционале выбрать методику(сейчас много способов, а нужен один оптимальный), как менеджеру:
а) выставлять счет (сейчас из заказа клиента, может лучше из сделки?)
б) делать отметку об оплате (это на заказ проводим деньги)
в) прицеплять к заказу доп. расходы типа транспортных и прочих. (это не получается, может через сделки можно)
г) удобно отражать себестоимость по заказу (может заказ поставщику, но это вроде громоздко)
д) строить отчеты по заказы(сделке) в котором видно за сколько купили, за сколько продали и какие доп расходы были именно по этому заказу.
1С УТ только внедряем, полноценный расчет себестоимости через склад не удобен, информацию по заказу должен вести менеджер, а не бухгалтер.
Нужны консультации кто реально с этим работает.
Можно по скайпу или лично придя в офис в Москве около метро Октябрьская.
Добрый день!
Готова помочь.
Обращайтесь в скайп mirabell06, почта miruch@mail.ru
Я сертифицированный специалист по 1с, есть опыт решения подобных задач.
Работаю в дневное и вечернее время.