УТ 11. Автоматизация ценообразования на Яндекс маркете по выбранных позициям
Отменено
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
вчера в 15:10:46
(12 часов назад)
302347
V8.x Управление торговлей
23.04.2015 15:04:51
Текст задания
Автоматизация ценообразования на Яндекс маркете по выбранных позициям
Взаимодействие 1С и Маркета для изменения цен по формуле
Минимальная цена – 3% но не меньше закупочная + 10% - пример
На определенную группу товара
Описание:
Цены на товар
В наше время, покупатель что бы найти лучшую цену на номенклатуру и приобрести его чаще всего использует Яндекс-Маркет. В нём можно найти магазин с самым лучшим ценовым предложением. Такие предложения и получают львиную долю заказов от покупателей.
Если в Вашей компании большой ассортимент товара и “вручную” уследить за ценообразованием невозможно, то следует воспользоваться следующей методикой:
Программа 1С с установленной периодичностью обращается к сайту Маркета и анализирует цены конкурентов. В зависимости от выбранной стратегии можно устанавливать цены по определенной ранее формуле. Например: “наша цена” = “минимальная цена маркета” – 3%, но не меньше чем “закупочная + 10%”.
Такая система позволяет оперативно контролировать рынок и устанавливать лучшие цены на Вашу продукцию. Товары с самой низкой ценой на Яндекс-Маркете пользуются очень большой популярностью. На практике разница в продажах лучшей/не лучшей цены могут различаться в 10 и более раз.
---------------------------------------------------------------
Пишите примерный ориентир по стоимости и сроку. Задача срочная! За качественную и быструю работу - хорошая оплата
Насколько я понмаю, доступ к партнерскому API Яндекса у магазина есть.
Сопоставление тоже уже как-то настроено.
Цена ориентировочная, в зависимости от того, как сейчас выполняется выгрузка товаров на Яндекс-маркет и что нужно пользователю в интерфейсной части.