1с "Документооборот государственного учреждения 8". Доработать справочник...
Отменено
3 000.00
40 |
1
19 декабря 2024 в 15:01:29
(3 дня 12 часов назад)
37749
20.04.2015 23:15:56
Текст задания
Документооборот государственного учреждения, редакция 1.4 (1.4.7.1) (http://v8.1c.ru/doc8). Нетиповая конфигурация.
1. Настроить видимость необходимых реквизитов на закладке "Реквизиты". справочник "входящие документы" и видимость закладок.
2. Доработать справочник "входящие документы" под имеющуюся форму заявления. Потребуется доработать подчиненный справочник "экс_РазрешительнаяДокументация" (владелец-"Входящие документы") и дополнительные закладки.
Закладка "Реквизиты"
"наименование документа" - при открытии всегда поумолчанию "заявление", если пользователь не указал иное.
"предмет переписки" - не отображать.
группа "реквизиты":
"гриф" - не отображать, "вопрос" - всегда значение "экспертиза", не отображать.
группа "кому" - оставить видимость только для реквизита " получен".
Из существующих закладок оставить -" реквизиты"," файлы"," резолюции". Остальные скрыть.
Видимости по возможности настроить средствами интерфейса , с сохранением при повторном входе в программу. (ОБСУЖДАЕТСЯ).
Новый закладки (аналог) приведены в файле.
Файлы досылаются отдельно. Прикрепить не получилось.