Формирование закупке, на проданный товар в 1С 7.7 УСН 1.3(239)
В архиве
20.07.1981(43 года)
4 |
0
31 марта 2015 в 17:07:19
(9 лет 31 неделя 5 дней 3 часа назад)
3000
27.03.2015 20:56:49
Текст задания
Необходима обработка для формирования накладных на закупку товара на основе проданного товара 3-им лицам за заданный период на заданную дату.
Кроме того должны быть предусмотрены следующие функции:
1. Дополнение в накладную на закупку товара - дополнительных позиций в табличную часть документа.
2. Присутствовать коэффициент наценки от продажной стоимости с возможность его редактирования как на всею накладную, так и на отдельные позиции товара в накладной.
3. Дополнение в накладную разных услуг с возможностью редактирования в строке (транспортные, погрузка-разгрузка и тд). А также предусмотрена форма- отчета контроль остатков.
Обработка должна работать в УСН и ОСН бухгалтерских базах и с непроведенными документами в т.ч.
Здесь немного о себе и примеры работ:
http://www.1c-work.ru/
Контакты:
E-mail: dump2003@mail.ru
ICQ: 58278581Три
Skype: Dump2003
Цена и сроки - после более подробного обсуждения задания.
Контакт по Skype значительно ускорит работу.
Аккаунт (отзывы) на фри-лансе: https://www.fl.ru/users/Dump_1964/
Я готов это сделать по принципу: будут анализироваться имеющиеся поставщики и цены. В прогрессии, которую закажете. Если можно, то уточняю: необходимо сделать обработку для формирования заказа, учитывающего особенности прошлых закупок. Т.е.: проанализировать цены прошлых закупок, и по возможноти, подобрать (тонкости обсуждаются)
Пункты 2, 3 делаются легко на автомате. Можно (при Вашем желании) добавить дополнительный учёт таких операций на забалансовых счетах (это мои сложности). Отчётность по этим счетам будет видна в стандартных отчётах: ОСВ, ОСВ по счету и пр.
П3: говорю откровенно: В СТРОКЕ РЕДАКТИРОВАТЬ НИКАК! Такие вещи необходимо записывать в справочник "Номенклатура" как: "Услуга", "Работа". Эти компоненты не потребуют количественного
учёта, просто указывается их стоимость. Ест-но, они "на автомате" списываются в расходы.