Доработать УТ11. В конфигурации есть небольшие доработки, доп. ПФ.
1. Доработать внешний отчет (во вложении).
1.1. В отчет вывести колонку "дата открытия заказа" (реквизит документа "Заказ клиента") и в отчет выводить заказы с отбором именно по этой дате, а не по дате документа как сейчас.
1.2 Сделать другое оформление отчета (выделить сильнее разницу между строками и группировками). Как например отчет для УПП (скрин-пример)
1.3. Дать другое имя отчету: "Ведомость по открытым и отгруженным заказам"
2.При заполнении на заказа поставщику на основании заказа клиента (действие из формы) не заполнять цены (просто не трогать их)
3.Добавить колонку "Текстовое описание" (аналогично той, что уже добавлена в документ "Заказ клиента")
4.При печати ПФ Заказ поставщику - если заполнена колонка "текстовое описание", выводить в ПФ текст именно из нее, а не из наименования номенклатуры. Иначе наименование номенклатуры выводить.
5. При создании заказа поставщику на основании заказа клиента - заполнять колонку (п.3) данными из соответсвующей колонки заказа клиента.
6. Доработать правила обмена с УПП. Есть правила, которые перегружают номенклатуру (во вложении). При загрузке номенклатуры из УПП слетает ставка НДС в УТ11. Нужно чтобы не слетала. Можно например сделать так, чтобы программа анализировала: если в УТ ставка заполнена, то ее не трогаем при загрузке.
7. При печати печатной формы УПД - подсказать где в программе изменить контактное лицо (на скриншоте подробнее)
8. Поправить в печатной форме договора (в заказе клиента) съехавшие абзацы (скриншот)
9. Не давать записывать документ "Заказ клиента" если в одной из строк не заполнена ставка НДС. Выдавать ошибку.
Доброго времени суток!
Готов к сотрудничеству. Опыт работы более 5 лет.
Скайп: bitsoft22,
Mail: bitsoft22@mail.ru
Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).