Внедрение и доработки 1С + создание рабочего места пользователя
Отменено
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
9 августа 2024 в 11:57:07
(12 недель 4 дня 4 часа назад)
302347
05.03.2015 15:47:59
Текст задания
Общая информация:
Сейчас есть УТ 10.3 ее 10 лет дорабатывали и очень сильно изменили, где то испортили типовые механизмы
Нужна рекомендация какая конфигурация лучше подойдет
https://yadi.sk/d/SI6swj-nf2BvN - Демо база - конфигурация актуальная
Компания занимается доставкой воды в своей таре - бутылях
Особенности учета:
Есть оборотная тара, бывает
В залоге
Без залога
Тара бывает у:
Клиента
У поставщика
Так же занимаются арендой оборудования, которое учитывается по серийным номерам
Порядка 600 сделок в сутки, будет 1000 сделок, надо чтобы система могла работать и при 5000 сделок в сутки.
Наименований товаров всего 200 штук
25 пользователей
28000 клиентов всего
16000 действующих
35 своих машин в автопарке
Несколько юрлиц
Висят товарные запасы
Работа с клиентами от разных юрлиц
Передача товаров между организациями - посмотреть в УТ и УНФ
Требования:
Основная задача:
1/ Сделать рабочее место менеджера кол центра (МКЦ)
Принимает звонки, если новый клиент то звонок переводит на МПП
Если клиент старый то создает заказ
Сделать удобный, понятный, правильный с точки зрения занесения информации интерфейс - рабочее место
2/ Сделать рабочее место менеджера по продажам (МПП)
Менеджер кол центра а в будущем софтфон переводит звонки на МПП если звонит новый клиент
Регистрирует клиента и создает заказ
Встроить возможность общения по скрипту - описано в доп задачах 4/
Сделать удобный, понятный, правильный с точки зрения занесения информации интерфейс- рабочее место
3/ Учет оборотной тары у клиента/поставщика, под залогом/ без залога
4/ Реализовать особенности ценообразования по количеству любых бутылей
Выбор вида цены в зависимости от кол-ва единиц в заказе
менее 3х бутылей - 249 руб за бутыль - для конкретного вида номенклатуры
от 3х до 11 бутылей - 229 руб за бутыль - для конкретного вида номенклатуры
Нужны пояснения
5/ Перед переносом в новую систему обработать справочники и документы
Вопрос какие документы и справочники будем переносить
Номенклатуру
Контрагенты
Дебиторку и кредиторку
Остатки по таре в залоге / и всего с клиентами и с поставщиками
Клиентские цены
Начиная с 2015 года все операции по ДДС
РКО
ПКО
ПБДС
СБДС
Все операции по товарам с клиентами
РТУ
ПТУ
Все что связано с автотранспортом - история доставок клиенту
Образец нужен - при подключении к базе получим
Все события по клиентам - регистр
Образец нужен - при подключении к базе получим
...
6/ Блок по учету автотранспорта
Учет ГСМ, пробега, ремонта, планирование ремонта и обслуживания, чтобы видеть сколько машин доступно наперед а сколько будут на обслуживании.
7/ Блок логистики по аналогии с существующей системой
Москва разбита на зоны
Клиент по адресу закрепляется за определенной зоной
В рабочем месте логиста заказы отображаются в группировке по зонам
и логист настраивает порядок развозки заказов исходя из требований клиена по времени и объема заказов
А так же следит, чтобы не было перегруза по весу - у товара есть весь, в авто режиме следить чтобы не было перевеса, если он есть то оповещать логиста.
8/ Требуется видеть доход и расходы по каждой сделке - Direct Costing чтобы понимать какие клиенты прибыльные а какие нет
Требуется учет затрат:
затраты на:
тару,воду и все остальные продукты
доставка
зп водителя
9/ Должен быть партионный учет, тк абсолютно одинаковая вода у разных поставщиков стоит по разному???
Чтобы реализовать 8/ пункт Direct Costing нужно знать затраты на воду
Довод в пользу расчета по средней
Мы можем сделать неправильный вывод по прибыльности клиента если ему всегда или часто будет доставаться вода от дорогого поставщика, лучше рассчитывать по средней
Дополнительные пожелания:
1/ Настроить СофтФон через asterisk с 1С, чтобы экономить время на поиск клиента
2/ Авторассылка сообщений о маркетинговых мероприятиях, а так же документы акты сверки и счета на оплату
3/ Выгрузка заказов с сайта в 1С
4/ Придумать визуализацию скриптов разговора сотрудника с клиентом, чтобы все шло по определенному сценарию.
____________________________________________________
Пишите ориентировочный диапазон стоимости и сроков за проект.
Добрый день.
Вы не описали самого главного - чем не устраивает текущее положение дел? Что сейчас не устраивает? Если просто "где то испортили типовые механизмы" - может проще восстановить.
Я в 1с более 13 лет. Программист, менеджер проектов. Сейчас занимаюсь архитектурой БД под 1с. Работал с базами > 1000 пользователей, > 10000 документов в день
По объемам - тут работы на год :)
Пишите в скайп, пообщаемся volosatov85
Добрый вечер, есть похожее решение написанное непосредственно под Учет доставки воды (Несколько организаций, специфика ценообразования, Заявки, тара, маршрутные листы, деньги, РМК оператора колцентра, РМК логиста, Выписка накладных и прочее, смс-рассылки и т.д. Написаны пользовательские инструкции, работают на решении уже 1 год. Ориентировочно по 300 отгрузок в день. (Юр. лица и физики). Написано на базе УТ 11.1.
блок семь есть. писался две недели. интерфейс логиста по складу- не товаровед
решала блочно схожие задачи. код есть. решала интерфейсные задачи. код есть, можно создать.
Работала в бизнесе два года.
natarezn@Yandex.ru
Добрый день. Готов помочь, предлагаю поэтапную работу с демонстрацией на нашем сервере и оплатой по факту приемки работы. Но без подробного ТЗ не понять, что конкретно нужно.
Давайте обсудим, Skype: kislitsin2
E-mail: 4153234@gmail.com
Моб. тел: 8-950-044-37-17
Тел: 8-812-313-32-34
Опыт работы более 10 лет
Выполню работу быстро и качественно.
Индивидуальный предприниматель, есть рекомендации и отзывы Заказчиков на fl.ru и вне его.