новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Внедрение и доработки 1С + создание рабочего места пользователя

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
25 ноября 2024 в 09:42:01 (4 недели 7 часов назад)
302347
Текст задания
Общая информация:

Сейчас есть УТ 10.3 ее 10 лет дорабатывали и очень сильно изменили, где то испортили типовые механизмы
Нужна рекомендация какая конфигурация лучше подойдет
https://yadi.sk/d/SI6swj-nf2BvN - Демо база - конфигурация актуальная

Компания занимается доставкой воды в своей таре - бутылях

Особенности учета:
Есть оборотная тара, бывает
В залоге
Без залога

Тара бывает у:
Клиента
У поставщика

Так же занимаются арендой оборудования, которое учитывается по серийным номерам

Порядка 600 сделок в сутки, будет 1000 сделок, надо чтобы система могла работать и при 5000 сделок в сутки.

Наименований товаров всего 200 штук

25 пользователей

28000 клиентов всего
16000 действующих

35 своих машин в автопарке

Несколько юрлиц
Висят товарные запасы
Работа с клиентами от разных юрлиц
Передача товаров между организациями - посмотреть в УТ и УНФ


Требования:
Основная задача:
1/ Сделать рабочее место менеджера кол центра (МКЦ)
Принимает звонки, если новый клиент то звонок переводит на МПП
Если клиент старый то создает заказ
Сделать удобный, понятный, правильный с точки зрения занесения информации интерфейс - рабочее место

2/ Сделать рабочее место менеджера по продажам (МПП)
Менеджер кол центра а в будущем софтфон переводит звонки на МПП если звонит новый клиент
Регистрирует клиента и создает заказ
Встроить возможность общения по скрипту - описано в доп задачах 4/
Сделать удобный, понятный, правильный с точки зрения занесения информации интерфейс- рабочее место

3/ Учет оборотной тары у клиента/поставщика, под залогом/ без залога

4/ Реализовать особенности ценообразования по количеству любых бутылей
Выбор вида цены в зависимости от кол-ва единиц в заказе
менее 3х бутылей - 249 руб за бутыль - для конкретного вида номенклатуры
от 3х до 11 бутылей - 229 руб за бутыль - для конкретного вида номенклатуры
Нужны пояснения

5/ Перед переносом в новую систему обработать справочники и документы
Вопрос какие документы и справочники будем переносить
Номенклатуру

Контрагенты
Дебиторку и кредиторку
Остатки по таре в залоге / и всего с клиентами и с поставщиками
Клиентские цены

Начиная с 2015 года все операции по ДДС
РКО
ПКО
ПБДС
СБДС

Все операции по товарам с клиентами
РТУ
ПТУ

Все что связано с автотранспортом - история доставок клиенту
Образец нужен - при подключении к базе получим

Все события по клиентам - регистр
Образец нужен - при подключении к базе получим
...

6/ Блок по учету автотранспорта
Учет ГСМ, пробега, ремонта, планирование ремонта и обслуживания, чтобы видеть сколько машин доступно наперед а сколько будут на обслуживании.

7/ Блок логистики по аналогии с существующей системой
Москва разбита на зоны
Клиент по адресу закрепляется за определенной зоной
В рабочем месте логиста заказы отображаются в группировке по зонам
и логист настраивает порядок развозки заказов исходя из требований клиена по времени и объема заказов
А так же следит, чтобы не было перегруза по весу - у товара есть весь, в авто режиме следить чтобы не было перевеса, если он есть то оповещать логиста.


8/ Требуется видеть доход и расходы по каждой сделке - Direct Costing чтобы понимать какие клиенты прибыльные а какие нет
Требуется учет затрат:
затраты на:
тару,воду и все остальные продукты
доставка
зп водителя

9/ Должен быть партионный учет, тк абсолютно одинаковая вода у разных поставщиков стоит по разному???
Чтобы реализовать 8/ пункт Direct Costing нужно знать затраты на воду
Довод в пользу расчета по средней
Мы можем сделать неправильный вывод по прибыльности клиента если ему всегда или часто будет доставаться вода от дорогого поставщика, лучше рассчитывать по средней


Дополнительные пожелания:

1/ Настроить СофтФон через asterisk с 1С, чтобы экономить время на поиск клиента

2/ Авторассылка сообщений о маркетинговых мероприятиях, а так же документы акты сверки и счета на оплату

3/ Выгрузка заказов с сайта в 1С

4/ Придумать визуализацию скриптов разговора сотрудника с клиентом, чтобы все шло по определенному сценарию.

____________________________________________________
Пишите ориентировочный диапазон стоимости и сроков за проект.
0
Отклики (5)