Подобрать конфигурацию для клиента. При необходимости доработать.
Отменено
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
сегодня в 13:02:34
(менее чем 1 час назад)
302347
26.02.2015 17:42:54
Текст задания
Перечисляю перечень задач необходимых для решения:
- бухгалтерская отчетность
- учет сотрудников компании
- начисление зарплаты и социальных платежей
- учет привлеченных сотрудников (преимущественно наемных водителей с возможностью учета данных авто, документов и тарифов по грузоперевозкам и погрузо-разгрузочным работам) с целью быстрого оформления ТТН и Товарных накладных (пос.272)
- подача отчетности и документооборот
- ведение путевых листов и списывание ГСМ
- номенклатура ТМЦ с возможностью учета прайс-листов от поставщиков (несколько колонок) и несколько колонок прайса для покупателей, возможность учитывать У.Е., возможность импорта/экспорта из/в эксель
- возможность формирования наборов для продажи (напр: поступает два материала 1-й в руб, а 2-й в у.е. – но продаваться они должны как комплект в рублях, причем стоимость должна корректироваться ежедневно в зависимости от курса валюты)
- Плотная работа с контрагентами (CRM) – компании, контактные лица, объекты и возможность их импорта/экспорта из/в эксель. Во многих црм контактное лицо «привязывают» к компании, почти не у кого нельзя привязать одно лицо к двум, трем компаниям (хотя человек может работать в нескольких). Объекты – это блок в котором регистрируются ПРОЕКТЫ к которым должны «привязываться» и компании и контактные лица и все кто задействован.
- Интеграция с почтой (аккаунт или оутлук) и возможность создания карточки клиента из входящего письма
- Рассылка писем по выбранным группам контрагентов, компаний или участников «Объекта или Проекта»
- Синхронизация с сайтом номенклатура ТМЦ, цены, сформированные счета
- Синхронизация с Битрикс24
- Синхронизация с банк-клиентом
Какие продукты решают поставленные задачи в стандартной версии?
Какие нужно дорабатывать? Ориентировочная стоимость доработок?