Описание проекта.
Конфигурацию для сервисного центра по заправка картриджей
Пропишем последовательность действий на примере ремонта или заправки картриджа лазерного принтера. При приемке картриджа (картриджей) работа поступает к сервисному инженеру. Он выполняет соответствующие работы и заносит их в базу выполненных работ. В результате выполненных работ печатается акт выполненных работ с информацией о том, что было сделано, и какова стоимость работ. Данная информация заносится с помощью специальной формы, где указывается кто исполнитель и выбираются виды выполненных работ. Стоимость и виды работ берутся из некоего единого хранилища. Исполненный заказ вместе с актом уходит на выдачу, где сотрудник по выдаче отмечает выполнение заказа и выдает клиенту. Таким образом будет 2 вида интерфейса: интерфейс исполнителя и интерфейс сотрудника приема-выдачи. Таким образом мы должны получить базу выполненных работ, из которой сможем понять какой из сотрудников какой объем работы выполнил и соответсвенно сколько заработал денег.
Готов выполнить!
есть подобные решения собственной разработки. детали в скайпе.
оплата по результату...
skype trx2010
unidell@pochta.ru
ICQ 566229632
+79670880109
Добрый день. Обращайтесь, сделаю недорого и качественно. Для точной стоимости необходимо дополнительно обсудить. Есть опыт разработки новой конфигурации на управляемых формах. Пример здесь: http://www.weblancer.net/users/_Lis_/portfolio/
Доброго времени суток!
Готов оперативно решить вашу задачу. Опыт работы более 5 лет.
Цена и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22, Mail: bitsoft22@mail.ru Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).