11 февраля 2016 в 17:19:04
(8 лет 45 недель 2 дня 3 часа назад)
800
29.01.2015 16:37:53
Текст задания
Имем:
1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.496) - УНФ + CRM стандарт от рарауса.
2. АТС zadarma
3. 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2 - 5 лицензий. Софтофон уже частично настроен, т. е. через него уже можно совершать входящие и исходящие звонки.
Что нужно сделать:
1. Запись разговора телефонного звонка через софтофон и автоматическое его добавление к звонящему контрагенту в виде коммуникации. Должна быть возможность из этой же коммуникации запись прослушать.
2. Если клиент новый (т. е. его телефон не числится в нашей базе) и он не был добавлен как контрагент сразу после разговора с ним менеджера, то контрагент должен добавиться автоматически.
3. Вывод всех звонок за определенный период в одном отчете из которого должна быть возможность прослушать любой звонок. Возможно получиться реализовать это не через отчеты, а в самой панели софтофона или каким-либо другим образом. Суть в том, что нужно реализовать пространство, в котором будет перечень всех звонков с контрагентами и с возможностью прослушивать звонки.
Более конкретно формулируем тз вместе при вашем подключении к 1С через тимвьюер.
Готов помочь.
Знаком механизм работы СофтФон Проф, в свое время его допиливал под собственные нужды.
По поводу записи разговоров надо будет посмотреть, т.к. запись телефонных разговоров у нас шла через систему CLON.