Доработки простого нетипового функционала в УТ10.3
Отменено
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
9 августа 2024 в 11:57:07
(12 недель 4 дня 10 часов назад)
302347
V8.x Управление торговлей
23.01.2015 10:46:44
Текст задания
Конфигурация: https://yadi.sk/d/-tszeYdzeBNLt
1. В Печатных формах (Заявка на перевозку и Экспедрасписка), где информация по АТС – убрать наименование транспорта - первую строку. Станет больше места. У нас наименование транспорта и марка это одно и тоже. Зачем повторять.
2. Постановка Задачи Логисту- появление новой заявки у логиста, если ее создал продажник. Продажник пишет Логиста- этому Логисту и постановка задачи.
3. Напоминание о сроке окончания действия договора через постановку задачи. По договорам с Перевозчиками – начальнику отдела логистики. По договорам с Клиентами – начальнику отдела продаж и главбуху.
4. Напоминание специалисту по Документообороту и Главбуху через постановку Задачи о не отправке бухпакета (не наступил 7 статус) в течение 3-х рабочих дней с момента даты поступления документов на перевозку. Правда есть исключения – Клиенты которым бухпакет отправляется раз в месяц - исключения нужны в виде признака на Контрагенте. Только не в конструкторе счетов на закладке Прочее, чтобы не путаться. Наверно лучше на закладке Счета и Договоры.
5. Создать возможность вывода информации о водителе и машине (аналогично как в Печатных формах данные по АТС) из справочника Автотранспорт для ее отправки Клиенту. Выводим информацию – логист ее копирует и вставляет в письмо, которое отправляет Заказчику. Также можно было бы еще дополнительно сделать (если это не сложно), чтобы письмо можно было отправить прямо из 1С –вывел информацию, копирнул, создал письмо в 1С, выбрал Заказчика, отправил письмо).
6. В справочник Водителей добавить в обзор поле «Регион», чтобы было видно откуда Водитель. Регион – тянем из справочника контрагентов по Перевозчику-работодателю Водителя.
7. Создать возможность веерной рассылки электронной почты - из справочника Автотранспорт (отбор осуществляется по месту стоянки). Письмо формируем владельцам транспорта (Перевозчикам) аналогично как сделано из справочника Контрагентов. При этом на Перевозчике в Событиях такая рассылка (как событие) должно быть зафиксировано. Сейчас что-то с событиями при рассылке (письма уходят) из Справочника Контрагентов не работает- идет какая-то ошибка, которую нужно поправить.
8. Добавить в конструктор счетов Допуслуги. При наличии такого признака нужно, чтобы расшифровывались в счете Допуслуги, которые перечисляются на закладке Заказ в таблице справа. И нужно, чтобы эти данные подтягивались в Реестр к Счету.
9. Фильтр (отбор) по категории перевозчика в справочнике Автотранспорт. Нужно сделать в самом справочнике возможность отбора нужного транспорта (что-то аналогичное как отбор в Заявках Заказчика) по задаваемым параметрам (которые могут быть заданы как все или только нужные): плановая дата и время загрузки, плановая дата и время выгрузки, грузоподъемность, объем кузова, габариты ( ДхШхВ и может задаваться только один из параметров), тип кузова, способ загрузки, палетовместимость, Допуслуги (выбор нужных перфиксов), категория, стоянка и конечно «свободный». При этом надо как-то задавать область поиска (может быть папку, у нас все разбито по папкам) - чтобы сузить отбор.
10. Добавить в печатные формы Заявки на перевозку и Экспедрасписку там где идут данные по водителю, после паспорта: водительское удостоверение – оно прописывается в Справочнике Водителей. Нужно в одной строке сделать Марку и госномер а/м и п/п, тогда освободим еще одну строку. Т.е. написать так Марка и госномер а/м и п/п: и писать сначала машину потом (если есть прицеп)-они в одну строку встанут.
11. Добавить в Заявку на перевозку внизу: «Для проведения оплаты наличие оригинала Договора, Заявки на перевозку и ТН/ТТН – ОБЯЗАТЕЛЬНО».
12. Контроль оплаты перевозки Клиентом установить через срок оплаты на контрагенте и выводом информации через постановку Задачи бухгалтеру и менеджеру по продажам (если он к Клиенту добавлен) о не наступлении оплаты по конкретному счету от даты отправки бухпакета. Срок=14 дней с даты отправки бухпакета.
13. Контроль возврата документов Перевозчиком установить срок возврата документов общий (согласно договора – 14 дней с даты разгрузки). И на клиенте как исключение – есть Клиенты которым надо возвращать в 7 дней и в 10 дней. Инфу о просрочке доков выводить через постановку Задачи логисту (который вел эту перевозку), специалисту по документообороту и Главбуху за 3 дня до наступления крайнего срока и дальше каждый день до прихода документов – признака поступления доков за перевозку. Срок возврата начинает отсчитываться с даты разгрузки (факт окончания перевозки).
14. Предварительно по пункту к предыдущему пункту 15. Если через 7 дней после даты разгрузки документы не получены (нет признака) отправлять автоматически письмо напоминание о сроках возврата документов (согласно установленному по пункту 15) и санкциях за просрочку согласно Договора. Текст письма нужен аналогичен, что у нас уходят перевозам, только дополнительно нужно сказать о просрочке документов и ответственности – точный текст дадим.
15. Дополнительно к пункту 15, при неполучении в срок документов выводить постановкой задачи Инфу начальнику отдела логистики.
16. Закрыть логистам возможность корректировки плановой загрузки/выгрузки при наступлении 3 статуса.
17. Контроль факта разгрузки (наступления 5-го статуса). Если на 13.00 дня, следующего за планом разгрузки Заявка Заказчика не переходит с 4-го на 5-й статус выводить инфу постановкой задачи начальнику отдела логистики.
18. Отчет журнал перевозок нужно формировать за период, аналогично оперативному отчету.
19. В справочнике Автотранспорт при Заведении автотранспорта (только для признака Тягач) нужно сделать обязательными для заполнения (подцветить красным пунктиром) поля: Владелец, Марка, Наименование, Госномер, Грузоподъемность, Объем кузова, Тип Кузова, Паллетовместимость и Водитель. Чтобы эти поля заполнялись обязательно.
20. Открыть всем доступ к кнопке «Печать» на закладке Документы. Чтобы при необходимости распечатать Доки (только распечатать- не корректировать) мог любой пользователь.
21. Если возможно, сделать отбор Заявок Заказчика по Региону загрузки или выгрузки.
22. При планировании внутригородских перевозок до 4-го статуса, когда оплата за машину повременная менеджер не знает стоимость и себестоимость перевозки. Сейчас он ставит стоимость 2 руб, а с/с=1руб. А после выполнения перевозки уже ставит суммы в зависимости от времени. Нужна возможность постановки при планировании не цифр, а слов «согласно Договора». Эти слова при 5 статусе должны ОБЯЗАТЕЛЬНО стать цифрами. И эти слова должны вставать в Заявку на перевозку (себестоимость) и Поручение (стоимость),если они распечатываются при планировании.
23. В Реестр к Счету после графы госномер добавить графу Грузоподъемность – сюда ставим грузоподъемность машины в тоннах как она отражена в справочнике Автотранспорт.
24. В Реестре графу «Отработанное время» переименовываем в Стоимость часа – и пока эту графу оставляем пустой. Стоимость часа и Стоимость км будем заполнять потом, когда заведем Прайсы.
25. Вывести в обзор Заявки Заказчика отдельной графой-столбцом – дату создания Заявки (1 статус) и отдельной графой-столбцом – время создания Заявки (1 статус). Нужна сортировка и фильтр по Дате.
26. Дополнить письмо Клиенту по 5 статусу – выполнение перевозки-информация в письме должна быть ровно такой какая будет в счете (согласно конструктора счетов). Адреса загрузки и выгрузки сохраняем независимо от конструктора счетов.
27. Отчет по внутригородским перевозкам (ВГ) за период перечислением Заявок на перевозку по которым идет расхождение по дате и времени ЗАГРУЗКИ между планом и фактом. Аналогичный отчет по междугородным перевозкам по дате ЗАГРУЗКИ расхождения между планом и фактом. Нужно сделать вообще один отчет о отклонении по загрузке (и разгрузке) с выбором нужных параметров: периода, вида перевозки, отклонении загрузки/разгрузки, только по дате, только по времени или по дате и времени.
28. Контроль оплаты Перевозчиков через постановки задачи Главбуху и Директору – перечисление Перевозчиков у которых не прошла оплата на 13-й день с даты получения документов за перевозку.
29. В справочнике Автотранспорт добавить в обзор отдельным столбцом Примечания о временной неработе (по признаку «временно не работает»).
30. Доступ к закладке «Категории» на Контрагенте в справочнике контрагентов должен быть только у пользователя Начальник отдела логистики и Директора.
31. Рядом с датой поступления документов за перевозку в Заявке Заказчика (закладка Документы) поставить закрытую (некорректируемую) дату когда эта дата (признак) был поставлен.
_______________________
Стоимость и срок.
Готов к сотрудничеству, имеется большой опыт по такому типу доработок.
Работаю в транспортно-экспедиционной компании Ведущим программистом 1С.
Обращайтесь!