Переход на УТ11: доработка 1С + перенос данных + доработка обмена с сайтом.
Отменено
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
9 августа 2024 в 11:57:07
(12 недель 4 дня 12 часов назад)
302347
V8.x Управление торговлей
21.01.2015 17:43:10
Текст задания
ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Мы интернет-магазин, имеем 4 розничных точки (на одной из них основной склад).
Занимаемся розничной торговлей моб. телефонов, планшетов и аксессов к ним.
Несколько месяцев назад начали заниматься учетом остатков.
Связали штрих-кодами кучу товаров ( экспорт из магазина в moysklad.ru ).
В процессе работы поняли, что сервис moysklad.ru не очень подходит под нашу специфику работы.
Следовательно сейчас рассматриваем вариант переход на продукты 1С (УТ11), категорично важно облачные технологии и не на территории РФ. Нам очень удобно через браузер пользоваться МойСклад ( далее мс ).
Как должна быть настроена работа:
4 розничных точки и склад.
На сайт должно выгружаться общее доступное количество со всех розничных точек и со склада. ( В будущем рассчитываем сделать, чтобы в интернете было распределение количества по каждому складу и роз. точке ).
Есть CRM ( retailcrm ). Необходимо будет при некоторых статусах ставить товар в резерв.
Необходимы несколько типов цен.
-------------------------------------------------
Некоторая специфика работы:
Выгрузка на сайт и хранение данных в 1С
1) У нас есть одни и те же товары, но у них разная гарантия ( сертифицированный и не сертифицированный товар ) К примеру HTC 816 Black имеет разную сертификацию. Штрих код и внешний код естественно разные. На сайте это свойство видно как false/true. На мс мы делали другим способом: указывали код ( ( не внешней код ) внешний код ( по внешнему коду связывался товар в мс с сайтом ) + eu ( в случае если товар не сертифицирован )). Такой вариант нам подходит. Либо можно что-то еще придумать.
В 1С можно хранить данные в любом удобном виде
Выгружать на сайт так же можно так как вам удобно
Гарантия лучше вести как серию номенклатуры в УТ 11
Сертифицирован/Не сертифицирован как флаг в номенклатуре
2)Необходимо будет вести учет по серийным номер, чтобы мы видели четко передвижение товара. На всех этапах.
Серийные номера лучше вести как серию номенклатуры в УТ 11 (скрин во вложении)
Т.е. мы можем открыть документ и увидеть какой сотрудник завел на склад. Какого числа. Кто продал и т.д.
3) Необходима следующая логика работы ( в случае если облачные решения 1с нам подойдут ) 1С остатки. Скрин во вложении.
Либо придумать другую логику, дабы актуальное инфо выгружалось оперативней.
Все это можно реализовать с помощью 1С
В розничных точках УТ 11 или розница локально установленная, либо облачная база
В центральном офисе УТ 11
Настроить обмен УТ 11 с сайтом
Реализовать требуемый функционал CRM в 1С
4) Из за специфики логики вывода товара на сайте возможны так же проблемы.
Как сейчас: есть 2 инфоблока ( ваши спецы по битриксу в курсе ) Товар и Торговые предложения. Торговые предложения подвязываются под каждый товар.
Пример - скрин во вложении
1 - Сам товар
2-4 - Его SKU. У каждого SKU полноценное название. Уникальный внешний id. Своя цена. Свое количество. Хотелось бы так видеть товар. В такой структуре. В 1С.
Но мс выгружал только один инфоблок “или или”
Выгрузкой 1С эту проблему можно решить
5) Необходимо будет какой-нибудь чекбокс, при его активности товар не попадал в выгрузку на сайт. Т.к. многих позиций не заведено.
Понятно
6) Так же необходимо, чтобы на розничных точках могли делать перемещение между точками, продажи. Чтобы потом начальство могло видеть всю картину по точкам
Понятно - обмен данными между точками или работа в одной розничной базе позволяет это делать
Примерно все в двух словах и наглядных скринах описал ситуацию.
Необходима примерная цифра и какая нам редакция нужна?
Какие-то доп. расходы на доп. сотрудников 4 точки и один склад + под вопросом пару доступов в офис манагерам.
Какая-то отдельная редакция на облако ?
Стоимость наладаить это все на нашем сервере ?
Какие хар-ки должны быть у сервера, может сразу по цене в месяц ответите?
Ну и плюс какие расходы я не учел.
Так же готовы предоставить выгрузку из мс. Там штрих коды и остатки. Вернее не готовы, а это необходимо, т.к. еще раз через такой ад ручной работы проходить не реально.
==============================================================================
ЭТАПЫ РАБОТ:
1/ Доработка 1С
Необходимо настроить/доработать УТ11 под нашу специфику работы
Возможность заведения новых свойств и заполнение хар-к в 1с ( наполнение будет из 1с , напомню, что к всему товару у нас будут новые свойства и хар-ки )
Необходимы права на просмотр данных:
Полный доступ
Доступ только к каталогу ( добавление, изменение ( цены, количество и т.д.)
Доступ к перемещению и продаже
Что касаемо торговли и точек продаж:
Для манагеров чтобы не было шагов ни влево ни вправо
Добавление товара в свободное от торговли время
Печатать товарные чеки с серийным номером
Очень важный момент по серийным номерам
После приемки и перемещения с основного склада товара с серийником запрещено продать/переместить/списать/добавить свой серийник/изменить серийник кроме того который есть.
Закупочная цена должна быть привязана к каждому серийному номеру. Т.е. на точке 3 товара с разными серийниками. При продаже прибыль должна считаться именно с того серийника, по которому проходит продажа.
Необходимо без лишних действий видеть закупку по этому серийнику ( лишний раз не лезть в проведенные док-ты и не смотреть там почем зашел аппарат )
-----------------------------------------
2/ Перенос данных
Перенести все данные из моего склада ( а именно: наименование товара , внешний код ( для связи товара с сайтом ), штрих коды )
Хотим навести порядок с характеристиками товара, по этому с текущей версией сайта оставить всего пару хар-к ( фото, привязанные аксессуары, краткое описание, полное описание и еще пару ( ближе к делу опишем все ))
Заведение товара и выгрузка через 1с. Чтобы занять работой свободных от торговли менеджеров
Несколько типов цен. Розница, интернет
-----------------------------------------------
3/ Доработка обмена с сайтом
Т.к. складов-розничных точек у нас несколько, то на сайт должно выгружаться суммарное количество доступного товара.
При поступлении заказа с сайта ( а если быть точнее после того как заказ поменяет статус ) ставить в резерв. Только надо продумать как быть когда один и тот же товар, к примеру, на 3 точках ? Какой именно ставить в резерв ?
Расставить приоритеты между складами
Можно так же придумать склады: доставка и самовывоз. Т.е. при оформлении заказа и перехода в определенный статус товар будет перемещаться. К примеру так: Поступил заказ с сайта. Менеджер принял и поменял статус на “Обработан”, единица(две) встали в резерв, позвонил Васе в розничную точку и попросил собрать аппарат, переместить на склад самовывоза.
Как нам к каждому интернет заказу привязать серийник ? Можно ли будет настроить так, чтобы первым делом при поступлении заказа автоматом он брал с основого скалада и привязывал к заказу. Если отсутствовует на основном складе, то брать с других.
Да
При переходе заказа в статус “Выполнен” заказ выполняется. И товар с серийником считается проданным.
==================================================================================
Пишите диапазон стоимости работ за каждый этап.
Добрый день.
Опыт подобных проектов есть.
Реализовывался для торговых точек в Москве (Савеловский, Горбушка, Буденовский…). Все в терминальном доступе на сервер в головном офисе.
Товар продажи – ноутбуки, аксессуары и расходка для ноутбуков.
Задача практически на 90% совпадала с Вашей.
Под реализации проекта подойдет «Управление торговлей 8» (Релиз 11.1) + «Розница 8».
Но лучше использовать «1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи»
Там много уже доработано.
Примерная стоимость:
Первый этап 20 – 90 т.р.
Второй этап 7 – 30 т.р.
Третий этап 5 – 50 т.р.
Разброс большой т.к. много не ясного.
Опыт работы с 1С – 12 лет
Оплата, как нал. так и безнал.
При желании договор.
ТЗ составляю я – оно обязательно.