1. Нужно подобрать программный продукт 1С.
2. Сделать доработки.
ЗАДАЧА 1
алгоритм бизнес процесса.
Торгующая организация (сантехника, плитка, освещение, отопление)
Обращаю Ваше внимание на нашу целевую аудиторию: архитекторы, дизайнеры, строительные компании, это важно так -как они сидят у нас на процентах и получают вознаграждение от заказа.
Стоимость всех товаров привязана к валюте. В основном в евро и парочка фабрик в долларах.
Итак по порядку...
1. Мы получаем спецификацию товаров. то- что нам нужно поставить-продать.
2. Мы обзваниваем поставщиков, и пытаемся найти этот товар из наличия. (или пользуемся остатками которые нам присылают)
3. Если товара нет в наличии, то мы отправляем на просчёт нескольким компаниям для сравнения цены. в принципе разница тут не большая приблизительно стоимость у всех одинаковая. в этом случае товар будет заказным по предоплате 70 или 100%
4. Объявляем стоимость на товары заказчику делаем спецификацию с картинками под которыми указываем стоимость. всё это приходится делать вручную.
5. Заказчик соглашается и оплачивает.
-1 вариант оплаты наличными если товар есть в Москве оплачивает на месте при получении.
-2 вариант оплаты По безналичному расчёту видим оплату отвозим на объект.
-3 вариант оплаты Если товар заказной заказчик может оплатить 70 % по курсу на день оплаты цб +2%, а оставшиеся 30% по курсу на день доплаты цб +2%. Предоплата может обсуждаться, например 50% +50%, но это редко.
6. Заказчик доплачивает нам до 100%, мы отправляем деньги поставщику. Поставщик отгружает товар нам мы поставщику. Или поставщик везёт товар заказчику, а мы встречаемся у заказчика и отгружаем ему по своим документам. физ лицам по накладной Торг12 , юр лицам Торг12 +счёт фактура.
Внимание!!!
После отгрузки товара мы выплачиваем архитектору или дизайнеру (агенту) вознаграждение.
Или агент уже оплачивает нам сумму за минусом своей скидки, а заказчику мы отгружаем товар по ценам без скидки. Если эти действия можно как-то отразить то было бы хорошо. Обычно я делаю пометку в комментариях к счёту сколько мы должны выплатить агенту или какая сумма была оплачена по факту.
7. С розничными заказчиками происходят тоже самое, только никому ничего мы не выплачиваем.
1. Загрузка курсов валют цб +2%. Сегодня у меня программа где стоимость указывается в ручном режиме, а до этого в другой программе я мог в карточке товара указывать стоимость это удобнее.
Значит основная валюта это евро, потом доллары и есть рублёвые фабрики. поэтому...
2. мы можем в в 1С в номенкулатуре создать раздел с фабрикой в которой цены будут указываться в рублях и не будут привязаны к курсу, соответственно раздел с фабрикой стоимость на товары в которой будут в долларах, и фабрики в которой цены будут в евро.
3. Значит цены в карточке товара в евро, а в счёте указывались рубли
ЗАДАЧА 2 (см. вложение)
теперь форма счёта таблица.
1. нам нужно 9 колонок.(1. номер п/п, 2 название фабрики, 3 описание товаров, 4 артикул, 5 количество, 6 единица измерения, 7 стоимость, 8 скидка, 9 сумма) ВНИМАНИЕ размер скидки может быть разным....
2. нужно чтобы в счёт можно было делить в нашем случаем на разделы по названиям комнат (1 комната, детская комната, кухня и т.д.)
3. ещё можно разместить в верхней части счёта логотип компании. это зависит от стоимости.
4. теперь договор, чтобы автоматически заполнялись паспортные данные, реквизиты, указывалась сумма оплаты или предоплаты и остаток доплаты. А как мы его узнаем если цены в евро, а размер доплаты будет зависеть от курса... Предлагайте.
5. может ещё шрифт поменять, но это не обязательно.
В прикреплённом файле выделил поправки.
Когда при выставлении счёта позиции повторяются, то они как правило объединяются, это к 2 пункту. например: в 1 санузле унитаз которые есть и во втором санузле. эти позиции как правило объединяются в одну строчку и меняется количество, а хотелось бы чтобы они повторялись.
ЗАДАЧА 3 (см. вложение)
в прикреплённом файле остатки от трёх компаний. Вот если бы я мог раз в неделю объединять их в 1 файл и загружать в 1 с. было бы очень удобно. и на сайт его выгружать, ну это уже интеграция с сайтом. вообщем вопросов и работы много. стоимость на товары будут постоянными, главное знать о наличии.
По поводу формы счёта если мы ещё добавим 10 колонку "срок поставки", может отказаться от названия фабрики или печатать счёт в альбомном виде. а не в книжном.
================================
Пишите стоимость и срок по каждой задаче.
================================