25 ноября 2024 в 09:42:01
(4 недели 18 часов назад)
302347
V8.x Управление небольшой фирмой
20.01.2015 18:46:09
Текст задания
компания занимается сервисным ремонтом и мелким производством по изготовлению рекламной продукции
В рамках использования УНФ 1.5.2.3.1 нужно решить следующие задачи:
1) Настроить программу
2) Настроить учет
3) Записать видео инструкции на каждый бизнес-процесс (на каждую ситуацию оформления документов)
Формирование оказанных работ услуг
1. Заказ наряд на работы (включает материалы и работы сотрудников)
2. Использование закупленных материалов(номенклатура) по 2 направлениям (оказание услуг- как продажа и материалы как сырье для производства).
3. Закрытие заказа .Счет на оплату. Закрывающие документы.
4. Расчет стоимости чел/часов при закрытии заказа. Списание материалов для выполнения заказа
Изготовление и выпуск продукции
1. Заказ наряд/заказ на производство.
2. Расчет стоимости чел/часов участвующих в производстве .
3. Списание материалов(учет отходов .учет по партиям)
4. Формирование с/стоимости продукта.
5. Выпуск продукции(формирование изделия).использование изделия в заказе на работы /услуги.
6. Незавершенное производство при закрытии месяца.
Заработная плата
1. Расчет зп сдельных сотрудников работающих по заказам(услуги и производство) при формировании общей зп по компании.
Формирование фин.результата
1.Формирование совокупного фин.результата от деятельности компании с учетом 2 направлений(услуги и производство).
Настроить загрузки /выгрузки
1.Загрузка банка из внешних программ . Правильное закрытие счетов (заказов) для оформления взаиморасчетов с клиентами
2.Настройка выгрузки в бух.программу и корректное отображение процессов на счетах БУ.
Могу помочь. Проект интересен. Сделаю качественно и быстро. Есть опыт внедрения подобых задач. Мои контактные данные Email: jmoiseeva@bpartner.com.ua Email: alicejm@mail.ru icq: 61429333 skype: julia_mi_ (Moiseeva Одесса)
Добрый день. Готова взяться. В настоящий момент полностью свободна от основной работы, хочу полностью перейти на фриланс. Есть опыт 2 крупных проектов(более 50 рабочих мест) по данной конфигурации (переход с 7.7 и внедрение с нуля, доработка типовой конфигурации, сопровождение). Бюджет обсуждаем, нужно более подробное тз (исходные данные, результаты по бухгалтерскому и управленческому учету и тп), все обсуждаемо. Стоимость часа при проектной работе 500 р. . По опыту предыдущих проектов, срок выполнения работ не меньше 1-1.5 месяцев, более точно можно будет сказать после обсуждения всех деталей.
Связаться можно по почте lightw@yandex.ru, skype lonelysoul771.
Изучив Ваше задание, готовы приступить к выполнению. Оценили задачи, все решаемо и выполнимо. Пишем конечную сумму сразу, т.к. ставить стоимость работ за час не вижу смысла ( может вылиться в очень большую сумму, в зависимость от количества отработанного времени). Наше предложение по выполнению работ- 30-40 дней максимум (с запасом). Стоимость работ 40 тыс. Работаем четко по ТЗ. У нас в команде: опытный сертифицированный программист 1С с большим опытом внедрения и доработок, бухгалтер с опытом работы более 10 лет. Для дальнейшего обсуждения и выполнения, прошу связаться с нами email 79536732337@yandex.ru, icq 365-025-858.