Создания чата-напоминалки-CRM с коментариями в 1с для КА , УПП
В архиве
15 000.00
01.04.1988(36 лет)
29 августа 2015 в 21:04:47
(9 лет 16 недель 6 дней 16 часов назад)
V8.x Комплексная автоматизация
19.12.2014 21:43:38
Текст задания
Условия: сколько это стоит - ждем предложений. ТЗ не предполагает изменений того что есть, а именно только поменять «МоиЗадачи» . точно понимаю что стоит это от 15тр!!!!
У нас хорошо переделанная КА. Нам нужен аналог соц. сети:
- Отправлять сообщения;
- прикреплять документы и ссылки на документы;
- комментировать это сообщение с функцией передачи и репоста пользователям.
И так, этот чат для того чтобы мы могли оставлять сообщения для пользователя или для группы пользователей( указать папку с пользователя) . Почти прямой аналог встроенному функционалу «МОИ ЗАДАЧИ» КА и УПП.
Так же мы хотим:
- в сообщении прикреплять файлы в виде ссылок-кнопки: нажал на него, и он открылся из среды MS windows (windows server 2008r2)
- прикреплять как ссылки элементы справочников, как пример: мне надо сказать, что ИНН у контрагента неправильный, и надо исправить, и что бы люди не искали - сразу дать ссылку на контрагента. То же самое и с номенклатурой.
- ссылкой прикреплять документ, как пример: банк, реализация, поступление и счета.
- Так же нам надо что бы мы могли дать задание: Сотрудник должен создать счет этому контрагенту или реализацию. И пока не будет создан счет, сообщение должно иметь статус «не выполнено». Еще нам надо что бы это сообщение могли передавать другому пользователю, и при этом было понятно, что этим вопрос занимается другой человек. То есть надо это все реализовать как дерево( или как история переписки в письмах, или как комментарии в ВК или ОК : то есть кто во сколько и что написал).
- Еще нужна сигнализация задач для групп, к примеру, если у одной из групп есть неоткрытое задание или сообщение, то одна или нескольких картинок должна быть не затемненной, или что- то типа того.
- Так же нас интересует какой-то исторический отчет по тому как с документом работали, как общались на его тему.
Типы сообщений :Задача, Вопрос, Сообщение.
Так же есть еще много нюансов не особо сложных, но явно будет тянуть еще на 50% от стоимости!
Заинтересовались вашим проектом. Располагаем большим опытом в работе с 1С и с CRM, например с тем же Битрикс 24, сможем интегрировать и толково обучить и проконсультировать, так как решаем подобные задачи для наших клиентов на постоянной основе. Будем рады общению в Skype: dkrivushkin