В Комплексной автоматизации была сделана вот такая доработка:
"При проведении документа «Амортизация ОС» необходимо программно создать документ «Корректировка прочих затрат» и распределить амортизацию пропорционально статье затрат, указанной для каждого объекта основных средств (Например, «Деионизированная вода»). База для распределения затрат определяется по результатам проведения документов «Требование-накладная» отчетного месяца."
Этот функционал долго не использовался, а потом обнаружилось, что он не работает. Документ "Корректировка прочих затрат" просто не создается, т.к. нет данных для его заполнения.
Возможно, где-то не заполнен какой-то реквизит, необходимый для работы этой схемы или еще что-то. А может после обновления что-то слетело.
Задача: сделать так, чтобы формировался документ "Корректировка прочих затрат" с какими-то данными.
Механизмы распределения затрат описывать не буду (но если нужно, расскажу), это все уже сделано и работало правильно. Нужно только сам документ получить.
Понимаю, что оценить это заранее сложно, просьба назвать хотя бы рамки стоимости.
Доброго времени суток!
Готов оперативно решить вашу задачу. Опыт работы более 5 лет.
Скайп: bitsoft22, Mail: bitsoft22@mail.ru Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).