Допиливание существующей ДВОТЧ по Инв. Материалов для Бухгалтерии 2.0 под 8.2. README внутри.
Выполнено
1 500.00
Новосибирск(Россия )
23.12.1985(38 лет)
272 |
2
15 июня 2023 в 07:58:50
(1 год 20 недель 4 дня 2 часа назад)
598676
V8.x Бухгалтерия Предприятия
06.09.2014 14:34:26
до 11.09.2014
Текст задания
ДВОТЧ - Дополнительная внешняя обработка табличных частей. Рабочая ДВОТЧ уже есть у нас с малость урезанными функциями только. (заполняет только несколько субсчетов, да и то без их ручного выбора как хотелось бы нам, всё это расписано ниже по ТЗ).
Данная ДВОТЧ предназначена для Документа "Инвентаризация товаров на складе". Предоставлю её только непосредственно уже Исполнителю. Бухгалтерию 2.0 если-в нужно только Демо базу и тоже Исполнителю. Всё делается только в данной ДВОТЧ без всякого насилия над самой конфигурацией. Конфа Бухгалтерия 2.0 у нас типовая на 100%.
ТЗ: Нужно сделать при использовании данной ДВОТЧ - ручной выбор нужных нам счетов и субсчетов для Инвентаризации по любому выбранному складу (ответственному лицу) по материалам (товарам, номенклатуре).
По умолчанию не один счёт/субсчет не выбран, далее происходит автозапоминание при срабатывании данной обработки, если-в такое возможно последних выбранных счетов/субсчетов.
Для выбора заполнения счетов и субсчетов их выбор где-то при срабатывании данной обработки должен быть таким: все 10-ые счета (10) с 10.01 по 10.10 все сразу выбираются это одна опция, дальше условия и (или) это след. опции: 10.01, 10.02, 10.03, 10.04, 10.05, 10.06, 10.07, 10.08, 10.09, 10.10. По этим субсчетам по одному складу может выбираться или один какой-то субсчет например 10.01 ИЛИ несколько сразу например 10.01 и 10.03 и 10.05 и т.д. и т.п. А эти только данные субсчета по отдельности должны выбираться: либо только 10.11.1, либо только МЦ.02, либо только МЦ.04, либо ТОЛЬКО все эти три субсчета вместе сразу выбираются по примеру всей 10-ки.
При НЕ выборе Склада табличная часть должна тогда заполняться по всем существующим складам сразу одновременно и по всем вышеописанным счетам и субсчетам, при этом перед заполнением пользователь д.б. предупреждён об этом. Во всех других случаях выбирается ОДИН Склад в документе + 10ка вся, либо 10ка выборочно от 10.01 до 10.10 либо отдельно стоящие субсчета по отдельности выбираются или все вместе сразу это 10.11.1, МЦ.02, МЦ.04. (!!!Если-в удастся с помощью данной обработки сделать ещё и ручной выбор складов один и более по выбору по папкам/группам или элементам складов по примеру выбора счетов это организовать, доплачу тогда ещё за эту фичу + 500 руб. к ТЗ, но эта фича необязательна и если-в она не выполнима или сложна то Исполнителю её делать не обязательно!!!)
Инвентаризации номенклатуры (материалов/товаров) по другим счетам и субсчетам нет и некогда не будет, поэтому их отрабатывать не нужно.
Заполняться всё должно быть по Остаткам на складе выбранном (или выбранных складах с учётом складской фичи), либо на ВСЕХ сразу складах на выбранную дату и время документа Инвентаризации. Заполняются данной обработкой Все столбики Табличной части данного документа Инвентаризации кроме столбика Отклонение (см. заполнение по примеру стандартного в меню документа Заполнить: Заполнить по остаткам на складе).
Ещё Вам для Инфы выбор счетов/субсчетов по Инвентаризации ТМЦ более или менее был реализован в Типовой 7.7 Бухии (Журналы-документы общего назначения-инвентаризация ТМЦ), там это было сделано по субсчетам и счетам по крайней мере, но только в самом документе и без выбора нескольких складов одновременно, как и в 8.2 только один склад и всё в одном доке), зачем 1С убрала хотя-бы выбор счетов и субсчетов из 8.2 Бухии я и бухгалтера этого понять не можем !!! Это так лирика о 7.7 ) !!!
Выполнение данного ТЗ без глупых вопросов и в лучшем виде всё сразу учитывая и полностью сами делаете, тогда будет + "некое денежное пиво" в дополнении к гарантированной сумме по ТЗ. (+ ели-в будет реализована доп. фича по выбору нескольких складов в одном доке ещё тогда как я писал выше будет Вам ещё + 500 руб. к заданию). От Вас реальные сроки выполнения данного ТЗ и Ваша цена работ !!! Реально на выполнение данного ТЗ есть 5-6 дней, максимум одна неделя начиная с сегодняшнего дня. Жду предложений !!!