Написание внешней обработки «Рабочее место менеджера по закупкам» для конфигурации
1с «Управление торговлей 11.1». Обработка обладает следующим функционалом:
1. Обработка загружает номенклатуру и цены поставщиков из файлов формата xls.
Пользователь выбирает поставщика и файл прайса. Затем после нажатия кнопки загрузить
открывается форма со списком номенклатуры поставщика и ценами, и номенклатурой нашей базы,
которая соответствует данной номенклатуре поставщика. Пользователь может выбрать соответствие
между номенклатурой поставщика и номенклатурой вручную, либо произвести автоматический
поиск соответствия номенклатуры по названию или артикулу, либо создание новой номенклатуры,
в этом случае, номенклатуре назначается единица измерения «штуки» ставка НДС 18%, вид
номенклатуры «Товар».
Так как структура данных в файле xls может отличаться в зависимости от поставщика, то в настройках
обработки создаются профили для разных поставщиков, в которых пользователь задает строку с которой начинается таблица товаров, столбцы в которых располагается название номенклатуры, цена, артикул, дополнительные параметры для отделения групп номенклатуры от самой номенклатуры.
2. Обработка позволяет формировать заказы поставщикам. При нажатии на кнопку «создать заказ» открывается форма заказа, в которой пользователь указывает номенклатуру и количество товара, либо заполняет форму заказа из заказа покупателя, и на основании этих данных обработка создает заказы поставщикам, у которых самые низкие цены на эти позиции.
3. На основании созданных заказов обработка рассылает поставщикам письма по электронной почте. Текст письма задается на основании шаблона, а к письму прикладывается файл с количеством заказываемой номенклатуры. Рассылка создается из формы создания заказа.
Просьба указать стоимость работ и сроки исполнения
Есть опыт создания и доработки подобных систем. Создание "рыбы" быстрое (1-2 дня), а вот доработка всех нюансов, возникающих при работе, может затянуться на долго, потому что изначально задание сильно размыто. Во всяком случае все прошлые варианты отличаются друг от друга очень сильно.
Доброго времени суток!
Готов оперативно решить вашу задачу. Опыт работы более 5 лет.
Скайп: bitsoft22, Mail: bitsoft22@mail.ru Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).
Писал множество АРМов. В собственных разработках имеется автоматическая загрузка заказов поставщиков, присланных в Excel на электронную почту предприятия. Работает, кстати, практически так же, как вы описали - по шаблонам.
Стоимость работ прикинул на основе личного опыта. Первый пункт наиболее сложный и займёт процентов 60-70 бюджета. Если желаете, могу красиво расписать выкладки в формате коммерческого предложения, но это уже в рамках личного общения.
skype:knyazzzi