22 сентября 2021 в 09:38:39
(3 года 6 недель 2 дня 22 часа назад)
2400
10.08.2014 21:00:14
Текст задания
Доброго здоровья всем!
Есть: конфигурация "комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.47/1.4.8)". Сама компания занимается торговлей IT-товарами и оказанием IT-услуг юр. лицами.
Проблема: менеджеры звонят, ездят на встречи, есть входящие звонки, но часть запросов клиентов(особенно мелкие) теряются, вытесняются более крупными заказами, отсутствием времени у менеджера, передачей задачи на проработку технарям и потерей контроля на этом этапе, банальным "забыл" и другими причинами. Эту ситуацию надо прекратить, предположительно бизнес-процессами. Любой запрос клиента или должен быть удовлетворён или оформлен отказ на него, с последующей аналитикой причины отказа.
Требуется: проконсультировать через skype и настроить бизнесс-процесс продажи, так чтобы с ним было удобно работать как менеджерам, таки руководителю. Самостоятельно пытался сделать несколько вариантов, они получились кривыми, убогими, отнимающими много времени на ведение и совершенно не практичными. Нужна консультация именно человека-практика, который внедрял такие бизнес-процессы на живом предприятии.