Коммуникационный центр - аналог "ЗадачиПользователя" в УТ, с незначительными...
Выполнено
50 000.00
15 |
0
27 апреля 2015 в 12:52:19
(9 лет 34 недели 5 дней 13 часов назад)
173499
09.07.2014 13:50:35
до 17.07.2014
Текст задания
Коммуникационный центр - аналог "ЗадачиПользователя" в УТ, с незначительными отклонениями
При создании комм.центра - нельзя использовать текущий объект в конфигурации "ЗадачиПользователя" в связи с тем что он используется в текущих бизнесс-процессах организации не связанных с комм.центром.
В связи с этим необходимо создать новый объект конфигурации задачи - "КоммуникационныйЦентр"
У КоммЦентра должны быть три формы задачи - ЗРС, Задача, Сообщение (Имеется описание в тех задании смутное разбиение на формы для чтения и создание - думаю вы сможете сами решить как будете реализовывать и как будут выглядеть формы.)
И одна форма списка с отбором задач по текущему пользователю
создание задачи можно как из формы списка, так и из формы физического лица которая открывается из ОргСхемы
На форме рабочего стола нужно отображать количество новых, непрочитанных ЗРС, Задач, Сообщений.
На картинках визуально можно увидеть что требуется.
Тоесть Цель у нас такова - из орг схемы мы кликаем по нужному физ.лицу и отправляем ему задачу. и на рабочем столе отображается есть ли новые задачи или нет.
Просто на орг.схему одеваем комм.центр.