17 октября 2012 в 16:03:59
(12 лет 5 недель 4 дня 1 час назад)
21.01.2012 11:51:33
Текст задания
Дано:
Конфигурация Заказчика имеет версию 1.1.7.12 – следовательно, начиная с этой версии УПП стали обновлять вручную.
Конфигурация информационной базы имеет версию 1.2.37.1. После этой версии УПП фирма "1С" выпустила еще две версии 1.2.38.1 и 1.2.39.1 (дата выхода 25.04.2011г.) после чего редакция 1.2 была снята с поддержки и более не обновлялась.
Обновлять конфигурацию в автоматическом режиме невозможно, так как при этом обновление производится только с версии конфигурации поставщика, т.е. с версии 1.1.7.12. Откатывать конфигурацию информационной базы до версии 1.1.7.12 невозможно.
Теперь, чтобы поддерживать в актуальном состоянии конфигурацию УПП для возможности сдачи регламентированной отчетности необходимо перевести конфигурацию на редакцию 1.3.
Было проведено сравнение типовой конфигурации УПП версии 1.2.37.1 с вашей конфигурацией (ссылка на файл с отчетом будет ниже). Было выявлено огромное количество расхождений.
Расхождения связаны, как с запланированным изменением метаданных конфигурации сторонними разработчиками, так и с чисто ошибками по невнимательности, которые всегда имеют место быть, когда обновление производится вручную, так как сравнение каждого объекта дерева конфигурации является очень изнурительным.
Ссылка на файл отчета (102Мб открывать через 1С)
http://narod.ru/disk/38232425001/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%9E%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B82.mxl.html
Задача:
Получить рабочую базу последнего релиза с корректно перенесенными доработками для возможности автоматического или полуавтоматического обновления в дальнейшем.
Изучить текущие доработки конфигурации и определиться совместно с Заказчиком в их целесообразности. Перенести доработки ПО ВОЗМОЖНОСТИ не изменяя или изменяя "не критично" типовые объекты метаданных предоставляемые фирмой "1С", так чтобы можно было обновлять конфигурацию в автоматическом режиме.
Варианта решения два: обновлять рабочую базу с переписанием доработок, либо установкой чистой свежей конфигурации и переносом туда доработок, а затем и данных через остатки.
Добрый день! Готова Вам помочь! Опыт работы с 1С - 4 года, из них 3 года работала в фирме франчайзи. Последние 2 года работала с конфигурациями по ведению бухгалтерского учета на платформах 7.7, 8.2. Последние полгода сопровождаю УПП.
В настоящее время работаю на заводе штатным программистом и настраиваю, поддерживаю в рабочем состоянии и обновляю УПП. Буду рада Вам помочь, но нужна от Вас база. Сначала возьму базу, чтобы попробовать методы восстановления ее до последнего релиза, а потом то же сделаю на реальной базе (если Вы в базе постоянно работаете).
Мои работы находятся на сайте infostart.ru, пользователь katerinaUniv
Обращайтесь katerinaUniv@gmail.com
Я знаю, кто выполнял такую задачу даже в более худших условиях. Если можете подождать до понедельники, то сведу с ребятами. Тут нужен опыт решения подобных проблем. Я на этом ничего не заработаю, просто могу вам помочь. Жду ответа, т.к. только если вы заинтересованы в этом предложении, то начну действовать.
Помогу. Опыт работы с УПП 3 года. Обновляю нетиповую конфигурацию. Помогу вам с анализом вашей ситуации.
необходима выгрузка .dt, плотное общение с заказчиком на предмет анализа ситуации. В зависимости от качества переделанной конфигурации бюджет и сроки могут измениться Можно писать здесь в личку или обращаться по e-mail и телефонам, указанным в профиле.
Добрый день, готов выполнить вашу задачу. Склоняюсь к первому варианту решения:
1. Обновить конфигурацию поставщика с 1.1.7.12 до 1.2.37.1
2. Изучить доработки путем сравнения Основной и Поставщика.
3. Обновить до последнего релиза.
Почта NikolaPoklonskiy@ukr.net
Скайп NikolaPoklonskiy
Готов выполнить оба этапа проекта
1) разработка, перенос функционала, 2) перенос учетных данных (конвертация данных).
Опыт подобных работ:
1)Обновление нетиповой УПП с множеством доработок (для организации ТЭЦ) 1.2.28 до релиза УПП 1.2.36 с сохранение наработанного функционала
2) Внедрение УПП и перенос данных и функционала с 1С Бухгалтерия 7.7
ОТЗЫВ:
http://www.1c.ru/rus/partners/solutions/solution.jsp?SolutionID=80023
3) Перенос функционала из сильно доработанной УПП 1.0 в УПП 1.3, а также перенос данных при помощи конвертации и внешних обработок.
Работал на проектами индивидуально.
Имею возможность привлечения дополнительных ресурсов
Бюджет и сроки обсуждаются!
Когда нам потребовался переход на 1.3 .
Было принято решение:
1) развернуть типовую 1.3 паралельно с реальной.
2) анализ ее исполнителями для принятия.
3) перенос алгоритмов из реальной в типовую 1.3
(выяснилось, что нужно переносить далеко не все.)
некоторые изменения устарели и не использовались. некоторые были реализованы в типовой.
1. Установить пустую УПП последний релиз.
2. Проанализировать сделанные доработки и добавить их, по возможности не затрагивая типовую часть, выделив их в подсистему, максимально используя обработки табличных частей, доп. реквизиты и т.п., внешние механизмы. В будущем это избавит от проблем с обновлениями от 1С.
3. Перенести остатки на начало 2012 года в новую конфигурацию (конвертация данных).
4. Для годовой отчетности придется подправить формы и подключить их как внешние к старой конфигурации.
Для определения объемов работ, стоимости необходима база (конфиденциальность гарантирую). Опыт работы с 1С более 10 лет, внедрял УСО (на базе УПП), хорошее знание бухучета (там и план счетов похоже затронут), поддержка и в рабочее время.
Оплата возможная через Р/С, документы почтой.
Готов выполнить работу, пишите: shag@list.ru
Опыт работы с УПП максимальный 7 лет (с бета версии по текущию). Многократно обновлял сильно доработанные конфигурации, в частности УПП. От вас база (*.dt) В коде конфигурации доработки должны быть выделены. email: (Beschastnov81@mail.ru) icq 240034182 Возможно потребуется переписать внешние обработки отчеты после конвертации (Отдельный бюджет).
Опыт программирования в 1с - 4 года. Последние 2 года работаю в основном с нетиповой УПП. Есть опыт обновления нетиповых конфигураций, переводил нетиповые конфигурации с редакции на редакцию. Был знаком с переписанной конфигурацией Хейнекена, которая кстати тоже досталось в наследство от СофтБаланса.
По поводу сроков - за один месяц здесь не управиться, т.к. правильно заметили работа кропотливая, если учесть что еще нужно творчески подойти - убрать кучу ненужного функционала.
От Вас будет нужна только база и человек с Вашей стороны.