12 ноября 2014 в 12:02:54
(9 лет 51 неделя 4 дня 2 часа назад)
-500
05.05.2014 10:40:31
до 10.05.2014
Текст задания
Требуется создать отчёт (карточка сотрудника). Возможность выбора сотрудника и периода при формировании отчёта. Отчёт должен выводить различные данные по сотруднику (период месяц, с возможностью изменения до недели):
1. Выработка,
2. Начислено,
3. Удержано (НДФЛ, Столовая),
4. Выдано лично,
5. Остаток (Долг нам или наш долг сотруднику).
6. Реализация товаров сотруднику (как контрагенту).
База предоставляется.
Подобный отчёт сделаю для любой БД. Стоимость будет зависеть от Вашей конфигурации. Подобный делал для 1С 7.7 УСН (использовался при увольнении сотрудника). От Вас: архив БД + желаемый внешний вид, например, в Excel.
Связь: E-mail: 1c-sos@rambler.ru, ICQ: 619 460 060