22 апреля 2016 в 15:58:07
(8 лет 28 недель 2 дня 12 часов назад)
06.03.2014 14:22:27
Текст задания
Дано: есть компания, в которой установлена и работает на выделенном достаточно современном сервере 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.169) в конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 (1.4.6.19) + бухгалтерия работает на "Комплексной автоматизации" с такой же версией, через специально написанный полуавтоматический обмен.
Количество сотрудников работающих через тонкий клиент порядка 30, время от времени некоторые работают из дома или из командировки через веб-клиент. Клиентов несколько тысяч, номенклатура почти 10 тысяч, новых счетов в день несколько десятков, жизнь кипит.
Программа была существенно "допилена" и местами переделана под наши нужды еще на этапе внедрения и допиливалась позже - одной и той же компанией, которая по своим внутренним проблемам перестала справляться с техподдержкой, но с которой (компанией в смысле) сохранились нормальные человеческие отношения. Т.е. мы решили разойтись как порядочные люди без взаимных претензий и с возможностью обратиться за консультацией по "старым делам".
Все доработки и изменения в программе по словам программистов в обязательном порядке комментировались, т.е. изменения и дополнения по идее достаточно легко найти и проанализировать, кроме того как было написано выше, всегда можно созвониться/списаться и уточнить если чего непонятно.
Цель: допилить то, что работает не полностью так, как хотелось (а кое-что с переходом на новую версию вообще перестало работать, в частности, встроенный почтовый клиент, на которого было возложено несколько важных функций), а потом еще и реализовать то, что планировалось, но не удавалось сделать на предыдущих релизах программы (в частности, групповая обработка приходных накладных для закупщиков, бухгалтерии и склада).
Хотелось бы начать сотрудничество с решения конкретных задач (переписывание того, что раньше работало корректно на предыдущем релизе, но перестало на новом), а затем перейти к внедрению того, что не удавалось сделать на предыдущих релизах вообще, а уже затем (возможно) перейти на режим "абонентская плата за оперативную техподдержку сколько-то часов в месяц" (подправить права, бланки, найти и исправить ошибку, помочь настроить отчет сотруднику и т.д и т.п.)
Ваши предложения? Обещаю, что рассмотрю все и отвечу тем, кто покажется наиболее адекватными, встретимся в реале, обсудим, договоримся, решим одну-две конкретные задачи и подружимся :-)
Город-герой Москва. В дальнейшем работа через rdp, разумеется, но реальная встреча крайне желательна.
Специализируюсь на разработке индивидуальных решений на базе УНФ, знаю эту конфигурацию "изнутри".
Есть собственное решение для автоматизации сервисного центра, успешно функционирующее у клиента.