новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
makarov
Приватное сообщение

1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.169) "УНФ" допилить

2 |  0
22 апреля 2016 в 15:58:07 (8 лет 31 неделя 4 часа назад)
Текст задания
Дано: есть компания, в которой установлена и работает на выделенном достаточно современном сервере 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.169) в конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 (1.4.6.19) + бухгалтерия работает на "Комплексной автоматизации" с такой же версией, через специально написанный полуавтоматический обмен.
Количество сотрудников работающих через тонкий клиент порядка 30, время от времени некоторые работают из дома или из командировки через веб-клиент. Клиентов несколько тысяч, номенклатура почти 10 тысяч, новых счетов в день несколько десятков, жизнь кипит.
Программа была существенно "допилена" и местами переделана под наши нужды еще на этапе внедрения и допиливалась позже - одной и той же компанией, которая по своим внутренним проблемам перестала справляться с техподдержкой, но с которой (компанией в смысле) сохранились нормальные человеческие отношения. Т.е. мы решили разойтись как порядочные люди без взаимных претензий и с возможностью обратиться за консультацией по "старым делам".
Все доработки и изменения в программе по словам программистов в обязательном порядке комментировались, т.е. изменения и дополнения по идее достаточно легко найти и проанализировать, кроме того как было написано выше, всегда можно созвониться/списаться и уточнить если чего непонятно.
Цель: допилить то, что работает не полностью так, как хотелось (а кое-что с переходом на новую версию вообще перестало работать, в частности, встроенный почтовый клиент, на которого было возложено несколько важных функций), а потом еще и реализовать то, что планировалось, но не удавалось сделать на предыдущих релизах программы (в частности, групповая обработка приходных накладных для закупщиков, бухгалтерии и склада).
Хотелось бы начать сотрудничество с решения конкретных задач (переписывание того, что раньше работало корректно на предыдущем релизе, но перестало на новом), а затем перейти к внедрению того, что не удавалось сделать на предыдущих релизах вообще, а уже затем (возможно) перейти на режим "абонентская плата за оперативную техподдержку сколько-то часов в месяц" (подправить права, бланки, найти и исправить ошибку, помочь настроить отчет сотруднику и т.д и т.п.)
Ваши предложения? Обещаю, что рассмотрю все и отвечу тем, кто покажется наиболее адекватными, встретимся в реале, обсудим, договоримся, решим одну-две конкретные задачи и подружимся :-)
Город-герой Москва. В дальнейшем работа через rdp, разумеется, но реальная встреча крайне желательна.
0
Выбранные исполнители
Отклики