Необходимо создать форму отчета на базе УНФ, редакция 3.0 (3.0.10.143), используя структуру «дерева», представленную выше. Для колонок необходимо взять следующие названия: Заказано (отражает общую сумму по заказу и отдельно по каждому счету внутри заказа), Отгружено (сумма отгрузки), Оплачено (сумма оплаты), Конечный остаток - делим на 2 колонки с названиями Долг клиента (сумма неоплаты, если есть отгрузка) и Наш долг (сумма предоплаты, если отгрузки нет).Если сумма будет появляться сразу в двух колонках, значит нужно сделать зачет оплаты в документах по отгрузке – нужно учесть этот момент для контроля оплаты.
Счет должен отображаться в «дереве», если только он проведен. Если счет не проведен, но по нему есть отгрузки и оплаты, они буду «висеть» просто на заказе.