новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
artemiysa8
Приватное сообщение

Решить задачу 1с 8.3 предприятие

2 |  0
сегодня в 20:15:57 (1 час назад)
5800
Текст задания
Тема 6. Разработка конфигурации комиссионного хозяйственного
магазина в системе "1С:Предприятие 8.3".
Тип учета : «Оперативный учет»
Необходимо разработать конфигурацию для комиссионного хозяйственного
магазина, которая обеспечивает возможность по введенным продажам в конце
месяца и исходя из заданного процента комиссионного вознаграждения
рассчитывать закупочные цены, формировать приходные накладные и накладные на
перемещение и восстанавливать последовательность хозяйственных операций.
Создать следующие объекты:
 справочник «Поставщики»;
 периодический регистр сведений для хранения «% комиссионного
вознаграждения» для каждого поставщика;
 справочник «Товары» с дополнительным реквизитом «Основной
поставщик» - тип данных Справочник «Поставщики». Если один и тот же товар
поставляется разными поставщиками, в справочнике «Товары» вводится несколько
элементов с разным значением реквизита «Поставщик». Для хранения этих данных
в справочнике необходимо сформировать табличную часть. Основной поставщик
также должен присутствовать в списке табличной части и выделяться в нем жирным
щрифтом. При просмотре справочника «Товары» в форме списка должен быть
виден реквизит «Поставщик»;
 справочник «Отделы», одним из элементов которого является «Склад»;
 документ «ТоварныйЧек», который служит для отражения в системе
учета факта продажи товаров и списывает из отдела магазина товары, введенные в
табличной части;
 документ «ПриходнаяНакладная», который приходует товары от
поставщика по рассчитанной задним числом цене закупки на склад магазина;
 документ «Перемещение», который перемещает товары со склада
магазина в отделы;
 обработка «Закупка», которая, исходя из реальных продаж, программно
формирует пакет приходных накладных и накладных на перемещение, а также
восстанавливает последовательность документов.
Партионный и многовалютный учет не ведется, НДС и другие виды налогов в
документах не указываются и не рассчитываются.
Для обеспечения проведения всех документов в непрерывной
хронологической последовательности, необходимо в конфигурации создать
последовательность документов «ТовДокументы».
Структура регистра остатков «ТоварныйЗапас» должна обеспечивать ведение
количественного и стоимостного учета товаров в разрезе отделов.
В оборотном регистре «ПродажиТоваров» должны накапливаться объемы
продаж товаров в количественном и суммовом выражении в разрезе поставщиков и
отделов.
В течение месяца в системе вводятся документы «ТоварныйЧек», в заголовке
которого в реквизите «Отдел» указывается, по какому отделу прошла продажа, а в
табличной части документа – товар, цена продажи, количество и стоимость. При
интерактивном проведении документа информация о количестве и стоимости
проданных товаров в ценах продажи должна записываться в оборотный регистр
«ПродажиТоваров». При программном проведении (из обработки «Закупка»),
происходит допроведение документа (без удаления движений по регистру
«ПродажиТоваров») – формирование движений по списанию товаров по регистру
«ТоварныйЗапас» по указанному отделу магазина, по ценам себестоимости.
По завершении месяца должна быть запущена обработка «Закупка», которая
выполняет следующие операции:
 На основании данных о продажах, накопленных в оборотном регистре
«ПродажиТоваров», формирует по каждому поставщику документ
«ПриходнаяНакладная» с датой 1-го числа текущего месяца, в который включает
все товары данного поставщика в количестве, проданном в этом месяце. Закупочная
цена по каждому товару рассчитывается как средняя цена продажи за месяц минус
комиссионное вознаграждение.
Структура документа:
1. поставщик - «Справочник.Поставщики» (реквизит шапки);
2. товар – «Справочник.Товары», количество, цена покупки, стоимость
(реквизиты табличной части).
 По каждому дню, когда были продажи, формируется документ
«Перемещение», который перемещает весь товар, проданный за этот день в
конкретном отделе, в этот отдел.
 Документы вводятся в хронологическом порядке: в начало 1-го дня
месяца – «ПриходнаяНакладная», в начало каждого дня до документов
«ТоварныйЧек» (для 1-го числа – после «ПриходнойНакладной») – «Перемещение».
 Программно проводит документы, входящие в последовательность
«ТовДокументы», при этом документ «РасходнаяНакладная» – в режиме
допроведения, без очистки движений по оборотному регистру «ПродажиТоваров».
Разработать отчеты
1. Отчет о продажах за месяц:
Отдел \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Товар
Кол-во прод.
Себестоимость
Стоимость продажи
Прибыль
Отдел посуды
Кастрюли
Ложки
Отдел инструментов
…….
2. Ведомость поступления товаров за выбранный период выбранный отдел
Товар Цена Количество Стоимость Продажная
стоимость
Отчет должен иметь общие итоги.
0
Выбранные исполнители
Отклики