Техническое задание №12.
Разработать программное решение для автоматизации деятельности организации.
Организация занимается ремонтом автомобилей.
1. Оперативный учет.
Ремонт машин фиксируется документом «Ремонт», где указываются Клиент, Мастерская (в которой отремонтировали машину), автомобиль (который отремонтировали), поломка, в табличной части: Номенклатура (Запчасти и работы), количество, цена, сумма (при изменении количества или цены сумма считается автоматически).
Оплата клиентов фиксируются документом «Оплата», где указываются Клиент, Мастерская и сумма оплаты.
При оплате надо контролировать долг клиента. Если оплата не равна долгу, должно выходить предупреждение клиенту.
Для хранения актуальных данных о количестве товаров создать регистр накопления «Взаиморасчеты с клиентами»
Разработать два отчета:
Ремонт машин
Автомобиль Поломка Запчасти/Работы Количество Сумма
Mazda Повышенный расход топлива Регулировка клапанов 1 900
Kia Повышенный расход топлива Топливный фильтр 1 250
Взаиморасчеты с клиентами:
Клиент Долг на начало Увеличение долга Погашение долга Долг на конец
Петров И.А. 10000 5000 7000 8000
ИП Колесников А.Р. 6000 5000 1000