новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Ковпенко Евгений Георгиевич
Приватное сообщение

Требуется создать механизм позволяющий продавать товар и сопутствующую услугу

Киев(Украина )
11.12.1977(47 лет)
5 |  0
6 сентября 2019 в 11:00:07 (5 лет 15 недель 4 дня 23 часа назад)
Текст задания
Данная задача создается для того чтобы автоматизировать систему учета поступления и реализации 3G оборудования с присвоенным мобильным номером, а также выбора, регистрации и продажи тарифного плана.
1. Поступление и перемещение.Сначала мы получаем от поставщика 3Gоборудование. Это различные модемы, которые необходимо прошить и присвоить им номер оператора, т.к. в магазин должны поступать модемы с присвоенным номером оператора. Для этого планируется использовать серийный учёт и вести учет по сериям, а в качестве серийного номера будет мобильный номер оператора, допустим 380945556644 и т.д. Далее модемы с серийным номером , т.е. с присвоенным номером оператора перемещаются на АТТ и там уже ждут своей продажи.
2. Продажа.Реализовать конечно можно только модем, но смысла в этом нет, т.к. весь интерес в продаже не самого модема, а именно тарифного плана, потому что именно с его продажи будет получена прибыль в виде вознаграждения от оператора и в течение некоторого периода часть средств, которыми абонент будет пополнять свой номер также будет начисляться в качестве вознаграждения. Поэтому у нас условие-оборудование без подключения не продавать. Часто продавцы ничего не зарабатывают на продаже самого модема, чтобы сделать его цену максимально привлекательной, но зато имеют интерес с того что я описал выше.Поэтому модем продается стандартно, но при его добавлении/подборе/сканировании должно появиться диалоговое окно, в котором будут поля, в которых нужно либо выбрать либо внести данные для дальнейшей активации тарифного плана.
- из выпадающего списка нужно выбрать номер абонента, в нашем случае это серийный номер, в выпадающем списке только те номера, которые есть в наличии на текущем АТТ
- далее из выпадающего списка выбираем тарифный план
- в третье поле мы вносим контактный номер абонентов международном формате: +380 уже обозначено, нам нужно внести в одно поле код оператора, а в другое сам номер
После внесения всех данных нажимаем ок и в табличную часть попадает и сам модем по своей цене АТТ и тарифный план со своей ценой, а программа 1С должна сгенерировать электронное письмо и отправить на заданный e-mail. Тема письма «Активация тарифного плана», в теле письма указать текст:
Субдилер Ковпенко Евгений Георгиевич, г. Лозовая
Мобильный номер тарифного плана (серийный номер устройства, которое продано, например 380945555555)
Тарифный план (Название тарифного плана)
Номер телефона абонента, который мы вносили при выборе тарифного плана
3. Учет денежных средств.Далее вопрос учета денежных поступлений и расходов от оплаты за тарифные планы дилеру. Деньги за продажу тарифных планов после закрытия чеков или проведения реализаций «падают» в кассу АТТ, но ответственному сотруднику, который будет эти деньги оплачивать необходимо напоминать об этом и немного упростить работу. Первое что приходит в голову – это создать миниобработку-отчет «Возврат денежных средств дилеру». Её можно вызвать как вручную, так и автоматически. Вручную - это просто в меню Отчеты-Услуги (между запасами и затратами)-Возврат денежных средств дилеру. Обработка открывается и в ней виден список Орп или РТУ, в которых есть тарифные планы, но деньги за эти тарифные планы мы ещё не вернули дилеру, также есть колонка с суммой за тарифные планы, т.е. та которую мы должны вернуть дилеру, фамилия продавца, сами строки должны быть в виде ссылок, чтобы одним кликом можно было открыть документ продажи. Должна быть возможность выбора строк как обычно выборочно или отметить всё или снять всё. По умолчанию отмечено всё. В это обработке должна быть кнопка «Создать платёж», после нажатия на эту кнопку автоматически создается РКО с видом прочие платежи, а статья расходов «возврат дилеру за тарифные планы», касса та которая основная у пользователя. После проведения РКО в фоновом режиме создается сообщение, Платеж на сумму ххх успешно проведен.
Для автоматического контроля нужно чтобы у пользователя была настройка (создать новый раздел «Напоминания» ) «Напоминать о возврате дилеру». Также заодно перенести в неё все напоминания из раздела «Дополнительные». Если включена эта настройка, то при входе в программу запускается эта обработка, но не всегда, а только тогда, когда есть незакрытые непогашенные документы. И отображаются только непогашенные без ограничения по периоду. После того как нажимаем в обработке «Создать платёж» обработка закрывается, мы видим сообщение что платеж успешно создан, нажимаем ок и сообщение пропадает.
4. Мотивация продавцам. Теперь нужно заставить продавцов продавать тарифные планы. Для этого нужно подготовить специальную статью для начисления. Каждый товар в документе продажи у нас имеет свой вид продажи, следовательно тарифным планам можно будет устанавливать свой вид, например ТП. За это можно зацепиться, если нужно учитывать только продажу тарифных планов. В этом виде начисления должна быть возможность выбрать вид продажи, а также установить процент от стоимости услуг за каждое место. Причем если реально мест будет больше чем установлено, то невошедшим начислять процент как самому последнему месту. У нас есть похожий вид начисления «Бонусы за группу», может быть его можно доработать чтобы была возможность выбирать группу номенклатуры или вид продажи. В общем тут смысл в том что продавцы со всех магазинов будут соревноваться в продаже тарифных планов и тот кто больше всех их будет продавать, тот и будет получать максимальный процент.
Работая над этим видом начисления хотелось бы его доработать, добавить ему опцию «Вести начисление отдельно по магазинам». Это значит, что соревнование будет проходить не по всем продавцам всех магазинов, а внутри каждого магазина среди тех, кто в нем работает. Эти продавцы «разложены» по группам в пользователях. Отображаться в отчете по зарплате этот вид должен также как и в виде начисления премии лучшему продавцу, т.е. в свернутом виде название начисления, сумма продаж и процент, а в развернутом видны все участники, отсортированные по убыванию. Все соответственно зависят от выбранной опции (по магазину или по всем магазинам.)
5. Идентификация продаваемого оборудования. Для того чтобы заприходовать товар по серийным номерам, нужно чтобы на модемах были эти серийные номера в виде штрихкодов. Получая от дилера номера, я хочу сразу делать этикетки для этих номеров, и получая потом модемы хочу эти этикетки на них клеять чтобы сканировать при поступлении в ПТУ. Для этого мне нужен механизм (пусть это будет кнопка «Создать ШК» в списке документов поступлений), по нажатию вызовется форма, в которую я введу тип ШК и введу от и до нумерацию (например от +380946548401 до +380946548450), далее всё как работает, печатаю этикетки. Только у меня просьба немного изменить макет этикетки. Требуется убрать логотип Фактория, а вместо этого остальную информацию сделать чуть крупнее.
0
Отклики (4)