Корректировка остатков на определенных складах в доработанной УТ 10.3 (10.3.6.8)
Отменено
2 000.00
Иркутск(Россия )
1656385
s_bryuhanov
20 |
0
26 июня 2024 в 17:59:13
(18 недель 5 дней 16 часов назад)
21200
V8.x Управление торговлей
08.12.2023 19:21:18
до 09.12.2023
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Есть база УТ 10.3, с дописанными интерфейсами кассира и менеджера.
В ходе восстановления базы из бэкапа в неё подгрузили данные с поступлениями на определенные склады.
По одним складам требовалось обнулить остатки и добавить новые данные с остатками, по другим сохранить старые. Т.к. задание от заказчика было неточным, то данные на склады были добавлены без обнуления остатков. Нужно скорректировать остаток по определенным складам, выровняв его к началу года в ноль, для того чтобы введенные в этом году документы вели отсчет от нулевого остатка. Только не через временное распроведение документов для последующей инвентаризации, т.к. из-за сбоя после отключения электроэнергии в базе "побилась" таблица с документами создающими движения по регистру с остатками товаров(сам регистр без повреждений) и не через "Корректировку записей регистра", которая не отлавливается в дописанных интерфейсах кассира и менеджера(либо если делать через неё придется эти интерфейсы доработать).
Добрый день! Являемся официальным, сертифицированным партнером фирмы 1С! Специализируемся на решении таких задач! Предлагаю сотрудничество в рамках решения Ваших задач, с уважением, Александр!
Добрый день! Готовы к сотрудничеству.
Прошу указать контактный номер для связи, или свяжитесь с нами по телефону, указанному в профиле.
Работаем по договору, по постоплате.
Проконсультируем бесплатно
Можем Вам помочь.
Компания Азбука-Софт. Информацию о нас можно посмотреть на сайте https://azbuka-soft.ru
Готовы работать по договору с гарантией на выполненные работы. Команда специалистов. Общение с Вами любым удобным для Вас способом (почта, телефон, телеграмм, вайбер, ватсап и.т.п.)
Как мы работаем: предварительно согласовываем техническое задание, оцениваем его. Вы оплачиваете 30% аванс по техническому заданию. Выполняем поставленную задачу. После приема работы вы оплачиваете оставшуюся сумму. Час нашей работы составляет 1900 рублей (более точная стоимость работы после согласования деталей технического задания.)
Пишите в наш телеграмм бот обратной связи @azbukasoft_bot, для более подробной информации о вашей задаче, мы предложим Вам конкретное решение и обсудим его дальнейшую реализацию.
Будем рады Вам помочь.