Отключить фильтрацию диалогов по пользователям 1С в стороннем расширении
Выполнено
5 |
1
4 октября 2023 в 13:43:45
(1 год 7 недель 5 часов назад)
2000
V8.x Управление торговлей
04.10.2023 08:56:57
Текст задания
Имеется УТ 11.5 + расширение конфигурации Сhat2Dеsk (поставляется без шифрования кода).
Инструкция по установке модуля
https://chat2 desk.com/baza-znanij/integraczii/1c/kak-nastroit-integracziyu-chat2 desk-i-1c
(в ссылке убрать пробелы)
В инструкции виден этап сопоставления Оператора Сhat2Dеsk и Пользователя 1С.
Соответственно данная информация видимо записывается в какой то регистр и далее Пользователь 1С видит только диалоги прикрепленного к нему оператора.
Требуется отклбючить данную фильтрацию. Все пользователи должны видеть все диалоги. Отвечать в 1С они не будут так что сохранять соответвие не обязательно в принципе. Можно при вызове данного регистра в условиях везде ставить true.
Конфигурацию с работающим расширением предоставим.
Часть сообщений в ней отображается нормально, но новые не проходят.