5 июля 2023 в 10:52:11
(1 год 24 недели 5 дней 19 часов назад)
01.06.2023 16:23:08
Текст задания
Мы занимаемся:
- Монтаж и обслуживание видеокамер, замена вышедшего из строя оборудования систем видеонаблюдения.
- Продажа оборудования систем видеонаблюдения.
- Установка и обслуживание систем оповещения.
Есть конфигурация Рарус: Управление сервисным центром, редакция 1.6 (1.6.23.96)
Расширения конфигурации:
- 1С: Синхронизация Битрикс24 (2.4.0.3)
Хотим разобраться и научится в ней работать.
В программе хотим:
1. Учитывать сделки с покупателями - от лидов до окончания проекта, с учётом договоров их несколько видов услуг (около 6). Вести учёт точек обслуживания и учет находящегося на них оборудования. Вести учет IP-адресов оборудования.
Создавать в программе не только платёжные документы и договора, но и все промежуточные по сделке – коммерческие предложения, сметы, расчеты.
2. Вести учет занятости мастеров (монтаж, обслуживание), создавать графики работ по каждому виду, оплаты мастеров и других причастных лиц.
3. Вести учет всех расходов и затрат по монтажам и объектам в разрезе каждого клиента (вплоть до расходов на ГСМ).
4. Отражать движение номенклатуры (поступление, отгрузку, возврат) на складе. Отражать учет и выдачу инструмента монтажникам и его возврат ответственному лицу. Требуется учет номенклатуры по ячейкам. Учёт по серийным номерам.
5. В целом нужно настроить правильную работу в программе: в какой последовательности вводятся документы. Помочь разобраться со справочником работ и услуг, с учётом наших особенностей, и оставить только нужные нам.
6. Настроить обмен между с 1С-Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.134.23) и Управление сервисным центром для выгрузки в Бухгалтерию, для того что бы бухгалтер проверила, подправила и провела у себя в бухгалтерии только нужные документы и нужные сделки.
7. Обзвон клиентов, рассылки СМС, ссылок на оплату через робокассу, поздравления с днём рождения.
8. Мобильное приложение для руководителя- ставить задачи.
9. Продажи через соцсети.
10. Подгрузка прайсов от поставщиков.
Что сделано:
Перенесли справочник контрагентов с 1С-Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.134.23), но на данный момент мусора много, так как многие отвалились (хочется, что бы справочник был актуальным и пополнялся новыми по мере их поступления (это мы сами, но нужна консультация правильно ли создается карточка контрагента).
Вводом остатков завели номенклатуру (нужно проверить правильно ли сделаны карточки товара).
1С установлена на сервере.
Работать можно удаленно, доступ организуем.
Хотелось бы найти постоянного программиста, который поможет решить наши задачи. Предполагаем работать поэтапно, и рассчитываться также. Ждем предложений.
Добрый день! Готовы к сотрудничеству. Для определения путей решения задачи прошу указать контактный номер телефона для связи, или свяжитесь с нами по телефону, указанному в отклике.
Опыт более 17 лет, 100% постоплата по договору. Работаем на совесть. Нам можно доверять!
Опыт работы с Рарус:УСЦ более пяти лет. И с модификациями обменов. Могу указать на многие ошибки в самой конфигурации, которые присутствуют и разработчика информировал. Пишите, пообщаемся