новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Андрей С.
Приватное сообщение

УНФ 1.6 (1.6.27.295) Настроить рабочее место для работника по приемки товара

07.05.1987(37 лет)
24 |  0
14 июня 2023 в 13:01:16 (1 год 20 недель 4 дня 21 час назад)
48100
Текст задания
Фирма занимается приемом Макулатуры
Основная задача
нужно сделать так чтобы работник приемки мог создавать документы по приемке, оплате поставщику, смог посмотреть остатки по кассе, а так же не мог поменять документы которые были созданы Х дней ранее. И при этом конечно же не видил за сколько и куда все продается, не видил какие деньги есть у организации , какие зарплаты получают сотрудники.
Задачи более подробно
- Желательно создать настройку «Х дней на редактирование документов Работник приемки» (константа например)
- нужно создать отдельную подсистему «Работник приемки» (в нее должны входить объекты)
* Документ приходная накладная (добавление, редактирование - не ранее Х дней)
* Документ приходный кассовый ордер (добавление, редактирование - не ранее Х дней)
* отчет остатки и движение денег по кассе (формулировку не помню найдите пжл необходимый)
* Справочники Контрагенты и Номенклатура только просмотр (очень желательно проработать карточки справочников и списки справочников на возможность просмотра каких либо отчетов или сведений которые противоречат основной задаче)
** все остальные справочники константы и прочее
– где нужно выбирать дать право на просмотр (следовательно на выбор элемента справочника в документах выше)

Понимаю что задача не совсем четка – но думаю основную задачу вы уловили – главное сделать доработку которая выполняла бы ее …

кто заинтересуется задачей скину файл рабочей выгрузки ДТ
0
Отклики (5)