Добработки и исправления ошибок при расчете зарплаты
В архиве
10 ноября 2013 в 12:49:55
(11 лет 6 недель 4 дня 8 часов назад)
10.11.2013 12:08:07
Текст задания
Есть 2 организации, 1 из них Фонд (НКО, расходы и доходы через 86 счет) и 1 ОООшка с аналогичным названием, занимаются некоммерческой деятельностью.
В ОООшке стоит задача разнесения затрат по зарплате на проекты. Например есть 5 проектов, на них работают скажем 40 человек(каждый может работать на нескольких проектах, по основному месту работы или совместительству), надо разнести затраты на их зарплату на попроектную аналитику на 20 счет(ну либо 86 если это НКО, пока только 20 надо). По типу 20 счет-Проект1-100 т.р.
Каким образом загружаются данные? Некие программисты сделали "таймшит" в 1С куда забиваются данные по людям, проектам, отработанным часам. Данные из него берутся и грузятся, но грузятся криво с кривыми проводками типа Д70К90. Есть отчет программистов что сделано и описания того что плохо.
Начисления на внебюджетные фонды также должны в пропорциях уходить на соответствующий проект.
и есть начисления по договору подряда.
Версия 2.5.64.3. Поэтому необходимо обновит конфигурацию и почистить.
Как такового с нуля разработки не требуется, нужно лишь допилить.
Отзывы бухгалтеров при использовании данного "продукта"
------------------------
По учету зарплаты
Общая проблема - доработанная программа 1С: Зарплата и кадры программистом
находится в стадии тестирования, т.е «сырая, не обкатанная».
О трудностях подробно
1. Т.к. работники работают, в основном, по совместительству, и сумма ежемесячных
начислений абсолютно разная для исключения ошибок программы приходится
считать оплату за рабочие часы в программе Excel.
2. Загрузка информации по проектам и time-sheet-там (файл выгружает ХХХ
А.Н.) в автоматическом режиме не осуществляется, т.к. ХХХ
д. выгружать сотрудников с реальным статусом - основной работник или
совместитель; проекты в 1С(ЗУП) и 1С (БУХ) д.б. эдентичные.
Таким образом, информации по проектам и time-sheet-там заводится вручную, указывая
проекты, кол-во часов.
3. Поскольку информация по отпускам выгружается вместе с time-sheet-ами, их тоже
заводим вручную.
Примечание.
Первичные документы с договорами по ГПХ предоставляются ХХХ
недооформленные (без подписей исполнителей и пр.), приказы на отпуска и компенсацию
при увольнении без указания рабочего периода.
4. При заведении табеля учета рабочего времени и выполнении «Внешняя обработка
№3 «Регистрация тайм-шитов в табеле»- рабочие часы не соответствуют тайм-шитам.
5. При проведении «Внешняя обработка №5 «Проводки по тайм-шитам» - по некоторым
сотрудникам формируются неверные проводки:
Начисление зарплаты Д 90 К70
Удержание подох налога Д90 К 68
6. Начисляется ЗАРПЛАТА неверно, т.к. табель формируется неправильно (см.выше).
7. Для того, чтобы увидеть результаты расчетов с сотрудниками за конкретный месяц при
формировании ведомостей по расчету зарплаты приходится выплаты аванса и зарплаты
проводить последней датой месяца, хотя фактически аванс платят до 6 числа, следующего
месяца, а зарплату до 16 числа.
8. При выгрузке зарплаты из 1С: Зарплата и кадры в бухгалтерскую программу выгрузка
производится без аналитики по каждому сотруднику.
Таким образом, не отражается реальная задолженность на конкретную дату ни в 1С:
Зарплата и кадры, ни в бухгалтерской программе.
9. Из-за проведенной доработки обновление 1С осуществляется не своевременно, т.к.
требует целого рабочего дня.
По авансовым отчетам
В связи с применением сч.73 по расчетам с Арена Травел (билеты, гостиница по
безналичному расчету) заводятся громоздкие ручные проводки, распечатанные АО из
программы в автоматическом режиме не соответствуют фактической задолженности с
подотчетными лицами по командировкам.
Таким образом, АО оформляются вручную.
--------------
Требуется срочное исправление вышеуказанных ошибок с учетом общей задачи без тягомотины вроде "Дада я посмотрю" и пропаданий. При необходимости заключим договор ГПХ, в будущем планируются постоянные заказы в случае успешного начала. Желательно чтобы вы были из Москвы.
Доброго времени суток. У меня большой опыт работы и разработки в ЗУП с самого начала ее появления и еще до этого :) (в 7-ке).
По тому описанию которое вы привели невозможно оценить ни объем, ни саму задачу. Но судя по всему требуется полноценное сопроводжение и доработка конфигурации - это возможно, но за несколько часов подобные проблемы как правило не решаются.
Могу предложить свои услуги (900 руб./час) для исправления и доработки всего этого, и обсуждения в процессе точной постановки задачи и т.п.
Начать предложил бы с того, чтобы обновить релиз и вместе с этим составить подробный реальный отчет об изменениях в конфигурации, с тем чтобы в дальнейшем решить, как рациональней поступить дальше - тут тоже все зависит от объема внесенных изменений.
Услуги программиста 1С: Предприятие Х.Х. Продажа, разработка, сопровождение продуктов на платформе "Агент-плюс" (www.agentplus.ru).
- тел. в Ставрополе (8652) 59-99-49. (900 руб/час, возможна иная договоренность).
http://nonstop.tiu.ru/, temp177@yandex.ru, skype: frob_temp177.
Здесь немного о себе и примеры работ:
http://www.1c-work.ru/
Контакты:
E-mail: dump2003@mail.ru
ICQ: 58278581Три
Skype: Dump2003
Цена и сроки - после более подробного обсуждения задания.
Контакт по Skype значительно ускорит работу.
Добрый день!
Имею большой опыт внедрения ЗУП, настраивал расчет зарплаты для крупного московского ГУП на 15 тыс. человек.
По описанию сложно оценить объем работы, необходимо дополнительное обследование.
1000 руб./час, skype: mr.m_sha tel: 8(909)648-47-74
Добрый день!
Готов заняться данным вопросом. Имею большой опыт по обновлению и доработке типовых конфигураций ЗУП 8 и ЗиКБУ 8. Объём работы и более конкретная постановка задачи только после детального описания изменений типовой конфигурации (отчет по изменениям смогу сделать при обновлении на последний типовой релиз). После всех доработок данная измененная конфигурация должна быть на сопровождении программиста (если обновлять будет всегда один и тот же программист это уменьшит затраты, в связи с тем что он(программист) будет знать о логике доработок и обновление сделает в более короткие сроки).
Добрый день.
Готова выполнить задание.
Большой опыт по разработке систем учета зп, как регламентной так и управленческой. Также опыт по запуску различных обменов, как заново написанных, так и исправление уже существующих обменов по замечаниям заказчика.
количество затраченных часов после полного согласования ТЗ с заказчиком.
Тел: 89378110976