Внедрение отсутствующего функционала по учету работ проводимых с техникой клиентов УТ 11,4
Отменено
14 |
0
1 октября 2024 в 01:17:41
(7 недель 2 дня 17 часов назад)
7000
30.01.2023 08:48:01
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Создается документ «Заказ наряд» п нем создается табличная часть «товары и услуги»* для ввода услуг и запчастей, на основе этих данных пользователями будут создаваться документ».*
«Счет покупателя» либо «Требование накладная» (зависит от вида ремонта, возможна комбинация из нескольких видов документов в рамках одного документа «Зака т наряд»). Также создается табличная «КТУ» для учета ЗП работников, в котором предусматривается возможность как ввода доли в 3/П от услуг так и фиксированной суммы при выполнении гарантийных ремонтов. В документ «Заказ наряд» добавляются реквизиты «Вид ремонта», «Контрагент», «Договор», «Ремонтируемая техника», «Дата Завершения Ремонта», «Дата поступления техники в ремонт».
Создаются отчеты «Анализ отгрузок по ремонтам», «Отчет по выполненным работам» (для расчета з/п исполнителей). Создается печатная форма документа «Заказ наряд». Вид и содержания всех отчетов и печатных форм предоставляется Заказчиком Исполнителю до начала работ по текущему техническому заданию.
Склады в программе создаются силами Заказчика. Исполнитель создает 1 склад в присутствии ответственных лиц заказчика, с целью обучения.
Оформление документов «Перемещение товаров» происходит силами заказчика, используя штатный функционал программы.
Для обеспечения функционирования документа «Заказ наряд» создаются дополнительно:
Справочник «Техника клиентов»
Перечисление «Виды ремонта»
Описание систем контроля документа «Заказ наряд»
Для контроля правильности заполнения документа «Заказ наряд» предусматривается леханизм проверки отгрузки/списания товаров и отгрузки услуг (зависит от вида ремонта арантийный/не гарантийный). Если при проведении документа алгоритм фиксирует не полную гггрузку товара,
Контроль оплаты происходит штатными средствами программы, изменения в его гункционал не вносятся.
Контроль расчета З/П исполнителей в рамках документа происходит путем вывода формы расчет З/П» для пользователей с соответствующими правами. Список пользователей едактируется ответственным лицом Заказчика, с целью обучения Исполнитель производит эстройку 1 пользователя в присутствии Заказчика.
Добрый день.
Портфолио и отзывы на этом сайте:
https://www.fl.ru/users/matiandr/portfolio/
Много работ по производству.
Мои Контакты:
Skype Matiandr
Tel/Telegram +7(903) 125-00-48