27 ноября 2024 в 09:49:58
(3 недели 4 дня 22 часа назад)
19.12.2022 11:46:28
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Требуется настроить роли пользователей Менеджер и Руководитель отдела продаж. Для менеджера должно быть ограничение на просмотр документов и справочников кроме тех где он ответственный. Руководитель отдела продаж должен видеть документы и справочники где ответственный он и подчиненные менеджеры. Список объектов: Покупатели, Приходные накладные, Заказы покупателей, Счета на оплату, Расходные накладные, Акты выполненных работ, Счета-фактуры, Корректировка реализаций, Счета-фактуры (полученные), Прием и передача в ремонт. Конфигурация Управление нашей фирмой, редакция 1.6, НА ПОДДЕРЖКЕ.
Добрый день!
Вам, возможно, сможет помочь моя разработка «Система интерактивных ролей и обработчиков с возможностью интерактивной настройки и не только (платформа 8.3.17+, расширение) для УТ 11 (все), КА 2, ERP 2, Розница 2, УНФ 1.6, БП 3, ЗУП 3.1» - https://infostart.ru/public/1624586/
По ссылке есть справка и демо-база - можете ознакомиться с функционалом.
Год получения обновлений на данную разработку в подарок!
Могу продать напрямую со скидкой.