новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Илья
Приватное сообщение
Новый заказчик

Создать Базу

02.02.1992(32 года)
3 ноября 2023 в 18:31:31 (1 год 7 недель 2 дня 2 часа назад)
Текст задания
Создать свою авторскую учётную систему.

В учетной системе должны быть использованы следующие объекты системы (объекты должны быть не только созданы, но и использованы):
- общие модули;
- подсистемы;
- роли;
- константы;
- справочники;
- документы;
- перечисления;
- обработки;
- отчёты;
- планы видов характеристик;
- планы счетов;
- регистры сведений;
- регистр накопления с видом "Остатки";
- регистр накопления с видом "Обороты";
- регистры бухгалтерии;
Объекты должны быть взаимосвязаны. При этом в базе должен быть следующий функционал:
1. Подстановка данных из периодического регистра сведений;
2. Контроль остатков по регистру накопления;
3. Функционал печатных форм;
4. Отчёт по документу/справочнику;
5. Отчёт по регистру накопления с видом "Остатки";
6. Отчёт по регистру накопления с видом "Обороты";
Важно!
По заданию будет поставлена оценка "0" (необходимо будет переделать), если:
- не будет описание к учётной системе (цели, задачи) и в описании не будет указания пути с функционалом 1-6.
- программный код не соответствует стандартам и методикам разработки конфигураций для платформы 1С:Предприятие 8. Например, код не выровнен, в одной строке кода несколько операторов и т.п.



Описание к учётной системе можно составить в отдельном файле и приложить вместе с файлом dt, либо реализовать непосредственно в конфигурации, на главной странице.
Пример (слушателю нужно использовать СВОЮ учётную систему) описания:
Учетная система предназначена для автоматизации деятельности кинотеатра.
В системе присутствует документы:
- Начало сеанса. В документе фиксируется факт открытия продаж сеансов на текущий день. В документе в табличной части указываются фильмы, которые будут идти в текущий день. Формируются движения по регистру накопления "ЗаполняемостьЗалов", для указания количества свободных мест, в разрезе залов.
- Продажа билетов. В документе фиксируется факт продажи билетов. Рассадка свободная.
В системе присутствуют следующие отчёты:
- Продажи билетов. Отчёт предназначен для...
- Заполняемость залов. Отчёт предназначен для ...
...
(дальнейшее описание системы)
...
Функционал:
1. Подстановка данных из периодического регистра сведений.
Регистр сведений "Цены", подставляются в документе "Продажа билета на сеанс" при выборе фильма в реквизите "Фильм" документа;
2. Контроль остатков по регистру накопления;
Регистр накопления "ЗаполняемостьЗалов". В документе "Продажа", в момент проведения происходит проверка, что есть свободные места на текущий фильм.
3. Функционал печатных форм;
В документе "Продажа" можно распечатать форму билета на сеанс.
4. Отчёт по документу/справочнику;
В отчете "Количество введенных документов "Продажа" можно увидеть отчёт по количеству оформленных документов "Продажа" в разрезе менеджеров.
5. Отчёт по регистру накопления с видом "Остатки";
В отчёте "Заполняемость залов" можно увидеть количество не проданных билетов за каждый день.
6. Отчёт по регистру накопления с видом "Обороты";
В отчёте "Продажи" можно увидеть количество продаж билетов в разрезе фильмов.
0
Отклики (10)