Реализация механизма переопределения форм и механизма обратной связи в рамках Бизнес-процесса
Отменено
salih020292
02.02.1992(32 года)
3 |
0
12 сентября 2016 в 10:52:32
(8 лет 14 недель 6 дней 5 часов назад)
17.09.2013 21:38:54
Текст задания
Реализация механизма переопределения форм и механизма обратной связи в рамках Бизнес-процесса. Конфигурация БСП.
1.В конфигурации на основе Библиотеки стандартных подсистем необходимо реализовать переопределение стандартных форм задач бизнес-процесса "Обращение За Помощью", то есть чтобы на каждой точке действия карты маршрута бизнес-процесса открывалась не стандартная форма задачи, а необходимая форма объекта ( основная ) ( документа, справочника или другого объекта) с учетом того, чтобы стандартная форма задачи не закрывалась ( если это возможно )
1.1 Также должен быть реализован механизм обратной связи, то есть, если пользователь совершит какие-то действия с нужным объектом ( проведение документа, создание элемента) на его форме, которая будет открываться вместо стандартной формы( например переопределенная вместо стандартной формы задачи - форма документа) задача автоматически выполнялась бы и происходил бы переход к следующей точке маршрута. При этом у пользователя должна сохраняться возможность отмечать выполнение задачи и в стандартной форме задачи, то есть принимать и отмечать выполнение задачи в стандартной форме. ( если это возможно )
1.2 Для стандартной формы задачи точки маршрута "Выполнить 2" ( " Выезд Инспектора " ) механизм обратной связи задействовать не нужно. только осуществить переопределение формы на нужную форму объекта ( документа, справочника либо другого объекта). При этом стандартная задача закрываться не должна,и на ней можно было бы совершать все стандартные действия, в том числе отмечать флажки типа булева, которые нужно выбрать для выбора пути дальнейшего продвижения бизнес-процесса.