15 октября 2021 в 19:00:42
(3 года 10 недель 2 часа назад)
V8.x Бухгалтерия Предприятия
Закрытый тендер (Бюджеты предложений видит только заказчик)
07.10.2021 19:35:50
до 21.10.2021
Не найден исполнитель в разумный срок.
Текст задания
Необходимо доработать запрос к регистру Хозрасчётный (см. прикреплённый файл query.zip)
В конце этого запроса имеется два поля, о которых пойдёт речь ниже:
1. RELATED_DOCUMENT
2. STAVKA
ЗАДАЧИ:
======
1. Относительно поля RELATED_DOCUMENT
----------------------------------------------
Поле RELATED_DOCUMENT должно быть заполнено для документов "Заявление о ввозе товаров" и "ГТД по импорту" и должно содержать ссылку на ДокументПартии. Здесь нужно экспертное мнение. Смущает следующее:
1.1. При присоединении «Документ.ГТДИмпорт.Товары КАК ГТДИмпортТовары» не учитывается возможность наличия акциза в поле «Содержание». Здесь надо подумать и предложить, если есть, более надёжный вариант привязки, чем по полю «Содержание». Если нет, то учесть акциз.
1.2. Поля «Сумма», «КоличествоДт» и «КоличествоКт» корректируются пропорционально полю Количество в ГТД. С моей точки зрения, ничего подобного происходить не должно, или мне надо понять почему это происходит. Надо постараться написать запрос так, чтобы количество записей и суммы регистра Хозрасчётный не менялись.
2. Относительно поля STAVKA
--------------------------------
Поле STAVKA должно содержать ставку НДС по документам поступления (вне зависимости от вида документа, или, по крайней мере, с учётом всех возможных документов) для всех операций поступления, включая (но не ограничиваясь):
а) Д08-К60, Д08-К76 (обычно лизинг)
б) Д10-К60
в) Д26-К60, Д26-К71 (авансовый отчёт)
г) Д41-К60
д) Д44-К60 (обычно отчёт комиссионера)
ж) …
То есть нужно либо составить исчерпывающий перечень документов поступления для "1С:Бухгалтерия 3.0", которые содержат информацию об НДС, и обработать каждый из них; либо единообразно обработать все такие документы, дотянувшись до них через счёт-фактуру и заявление/ГТД по импорту. Есть ещё, правда, авансовый отчёт, к которому счёт-фактура может быть и не приложен.
В имеющемся запросе, если вы будете брать его за основу, есть следующие проблемы:
2.1. Документы поступления не подтягивают ставку из документов "Заявление о ввозе товаров" и "ГТД по импорту". А надо, чтобы подтягивали.
2.2. Формат поля STAVKA может быть любым: текстовым ("20%"), числовым (0.2001) или смешанным. Главное, чтобы
значение поля STAVKA выполняло свою функцию, а именно: при умножении значения в поле "OPER_SUMM" на значение в поле "STAVKA" должна получаться корректная сумма НДС, соответствующая (с точностью до 0.001 рубля по строке) тому, что попало на 19-ый счёт. То есть значение поля STAVKA может быть (а в случае с импортом - должно быть) расчётным. Про импорт поясню подробнее:
В документах "Заявление о ввозе товаров" и "ГТД по импорту" указывается номинальная ставка НДС, которая не выполняет указанную выше функцию по трём причинам:
а) ставка НДС применяется не только к сумме поставки, но также к таможенной пошлине и акцизу. А мне нужно отнести весь НДС к сумме поставки;
б) в случае несоответствия договорной стоимости товара тому, что указано в таможенных справочниках, ставка будет применяться к таможенной стоимости, а не к договорной. В этом случае размер номинальной ставки вообще теряет всякий экономический смысл
в) могут ещё быть отклонения связанные с курсом валюты
Короче говоря, ставка по импорту должна быть расчётной. А именно: нужно сумму НДС по соответствующей НОМЕНКЛАТУРЕ из "Заявления о ввозе товаров" или "ГТД по импорту" поделить на сумму операции (поле OPER_SUMM). Для единообразия можно и все остальные ставки сделать расчётными. Как вам удобнее.
2.3. В наименее надёжных местах запроса надо руководствоваться принципом «не навреди»: лучше ничего не указать в поле STAVKA (Null), чем ошибочно указать там «Без НДС» или «0%» (как это происходит в приложенном запросе с поступлением по импорту из Таможенного Союза).
3. Подумать
-------------
Подумайте, как дополнить это ТЗ с точки зрения надёжности выполнения запроса на разных предприятиях. Постараться избежать привязок к суммам и содержанию операции в инструкции "ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ". В идеале - постараться избежать привязок к видам документов поступления и обработать все документы единообразно.