Устранить ошибки при пробитии чеков. Розница + Атол 11/22
Отменено
25.05.1989(35 лет)
12 |
0
23 марта 2021 в 15:31:16
(3 года 35 недель назад)
6300
22.02.2021 14:15:18
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
После обновления конфигурации Розница до 2.3.7.19 и платформы до 8.3.18.1289 начали сыпаться ошибки при пробитии чека, в конфигурации были незначительные доработки, после конфигурация была переведена в типовую и обновлена до 2.3.7.22, мини сервер был переведен на Windows 10, база sql переведена с MSSQL на postgreSQL, количество ошибок сократилось значительно но они остались, ошибки разные, самая частую закинул в приложение. Есть ошибка которая воспроизводится всегда - если отложить чек в котором товары двух организация, а потом попробовать пробить, то выходит ошибка, текст которой в приложении. От некоторых позволяет избавиться выход из 1С + выключение-включение ФРов. В работе используются 3 кассы, одна из них с одним ФР Атол 11(на нем ошибок не возникает совсем), на второй Атол 11 и Атол 22, на третьей два ФР Атол 11, везде последнее ДТО. Есть подозрение, что проблемы возникают по причине ФРов, т.к. при возникновении ошибки чеки могут напечататься, а в 1С не записаться, могут выбиться с ошибкой, что не удалось записать, а в системе регистрируются, но это подозрения, я не специалист. Нужен специалист в области 1С и Атол аппаратов. Еще одновременно с появлением ошибок все аппараты эквайринга перестали печатать итоговый отчет при закрытии смены(вываливается ошибка: смена не закрыта), приходится закрывать вручную на аппарате, эквайринг ingenico ip320 на всех кассах.
Добрый день! Необходимо сделать анализ, для оценки стоимости (фикс). Или работаю по часам, предоставляю полный отчет о проделанной работе.
Бонус: бесплатно рекомендации по любому программному и аппаратному обеспечение.