Настройка расчета себестоимости в УСО(УПП) работающей с РАУЗ
В архиве
800.00
3 |
1
21 ноября 2019 в 15:45:29
(4 года 50 недель 1 день 8 часов назад)
1500
V8.x Управление производственным предприятием
30.07.2013 18:43:53
Текст задания
!!!! Коллеги - "торгуем" часовую ставку за удаленную работу. Объем работ и следовательно общая стоимость работ будет согласовываться после ознакомления с базой выбранных кандидатов.
Что от Вас требуется:
1. Настроить закрытие и продемонстрировать, корректность, его работы на примере полугодия.
2. Консультации в процессе работы и после( после оплачиваются по ставке по факту).
Описание порядка закрытия:
1. Организация занимается оказанием услуг в рамках проектов(объем 95% ) и производством продукции -материалов (объем 5%).Каждый проект выделяется номенклатурной группой.
2. Себестоимость услуг формируется на 20м счете, производство на 23м. При расчете себестоимости 25й должен распределятся на 20й и 23й пропорционально объему затрат принятых на данных счетах, в текущем месяце по данному подразделению.
3. 20й закрывается а 90.02 "по выручке"(т.е. пока нет выручки копим незавершенку, появилась списываем все на 90). У пользователей должна быть возможность корректировать объем незавершенки списываемый в текущем месяце.
4. 26й и 44й ежемесячно списывается на 90.08 и 90.07 по номенклатурным группам пропорционально выручке полученной данным подразделением.
5. производство продукции формируется на 23м счете и приходуется на 10й по плановой стоимости. По результатам расчета стоимость произведенных материалов должна скорректироваться, как на складах так и по всем направлениям списания данного материала.
Некоторые замечания(буду дополнять если будут вопросы):
- Работа на удаленке по RDP на нашем сервере;
- Учет «по средней»;
- Порядок формирования учетных цен – по прямым затратам;
Если честно не встречал ни разу еще организации, использующей РАУЗ в реальности, но не думаю что это будет принципиальной проблемой.
Обслуживал и обслуживаю организации, занимающиеся торговлей/услугами/производством на комплексной конфигурации и в специализированной конфигурации, "содранной" как оказалось при ближайшем рассмотрении с УПП.
Нерешенных задач в процессе работы с 2001 года еще небыло. Готов к сотрудничеству с ответственностью и серьезным подходом при условии соответствующей и своевременной оплаты.
Ну а по поводу самой задачи в общем она ясна, но сразу есть куча вопросов и нужна база конечно же, но это все в рабочем порядке.
Услуги программиста 1С: Предприятие Х.Х. Продажа, разработка, сопровождение продуктов на платформе "Агент-плюс" (www.agentplus.ru).
- тел. в Ставрополе (8652) 59-99-49.
http://nonstop.tiu.ru/
Интересно у вас эта схема уже работает или вы ещё вообще с неба взяли.
1) Из того, что я видел в УПП вряд ли ваш 25 будет распределяться между счетами (можно например только если 25 по статьям затрат относить на 20 или 23, но в пределах одной статьи автоматом распределять не получится как я вижу)
2) если 26 сразу на 90 хотите то это директ костинг и он будет закрываться полностью внезависимости от доходов подразделений. К тому же выручка она в разрезе номенклатурных групп ведется а вот в разрезе подразделений вроде как нет
3) к тому же настроить закрытие это понятно. А вот продемонстрировать - это зависит от того, как вы там расходы отражали (надеюсь что корректно и люди внедряющие вам программу объяснили как работает РАУЗ и где искать ошибки). На данный момент я так понимаю что пол года вы ведете в программе и не разу не рассчитывали себестоимость.
Добрый день.
Опыт внедрения УПП по проектной технологии на предприятиях разных отраслей в качестве руководителя проекта, консультанта, программиста. Традиционная система учета, РАУЗ.
Сертификаты 1С:Специалист УПП, преподаватель ЦСО УПП. Окончательный бюджет будет сформирован после более детальной оценки.
avitjob@gmail.com