Настроить 1С Розница 2.3 перенести Номенклатуру и Остатки с Розница 1.0
Отменено
26 ноября 2020 в 10:45:55
(4 года 4 недели 9 часов назад)
V8.x Розница
15.11.2020 09:37:32
до 25.12.2020
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Входные данные:
- Розница 1.0 Платформа 8.3
- Сеть 30 магазинов
- Клиент-серверный вариант на SQL (на подержке у Системного администратора)
- В кажом магазине 2 продавца (1 продавец - 1 пользователь - 1смена)
- За каждым магазином закреплены определенные продавцы этого магазина
- Центральный склад, куда поступает основная часть товара и от туда путем перемещения распределяется по магазинам
Требования:
- Реальный опыт работы именно с конфигурацией Розница 2.3 и внедрение ее в магазины
- Работа с ККМ и Весовым оборудованием
Техническое задание
- Осуществить переход с Розница 1.0 на последнюю конфигурацию Розница 2.3
- Перенести номенклатуру (с корректировками из текущего последнего EXCEL файла)
- Не снимать конфигурацию с поддержки и официального обновления по ИТС
- При входе Пользователем (продавцом конкретного магазина) в базу, должен автоматическиы выводится режим РМК, после закрытия смены с первым запуском (первой продажей) происходит открытие смены автоматически
- Из отчетов оставить продавцам только продажи, остатки в днях торговли и универсальный отчет, но что бы эти отчеты отображали только данный магазин (без других магазинов сети)
- Перенести права пользователей (примерно также как в 1.0), но чтобы добавить ограничения: после проведения расходного кассового ордера, продавец не может его редактировать, приходники убрать, минимизировать их рабочие места по максимому
- Внести ограничения на просмотр продаж других магазинов, остатки видеть только свои. Только рмк и два отчета, ну и при закрытие смены формирование расходника и отчет о розничных продаж.
- Перенести дисконтные карты из конфигурации 1.0, без возможности редактирования накопительной части и процента скидок
- Внедрить 3х бухгалтеров по первичке, необходимые функции: поступление и возврат товара, перемещение товара, установка цен номенклатуры, цен закупки и продажи (продаваться товар должен не ниже закупочной цены, установить контроль). создание контрагентов
+ Внедрить прием элекронного документооборота.
+ Внедрить запрет на редактирование расходно кассовых ордеров (можно доступ ограничить). Вывод отчета по продажам и оценка валовой прибыли запретить. Разрешить возможность вносить оплату за товар. Должны видеть все магазины и склад, чтобы перемещать товар.
- Внедрить 1 Главного бухгалтера: внесение банковских документов, ведение книг учета, возможность ведения отчетности.(своя база у нее есть отдельная)
- Внедрить 3х инвентаризаторов: забитие ревизий, возможность закрывать смену, просмотр эфективности продаж без оценки валовой прибыли
PS:
- Ограничить продавцов, оставив им инструменты для необходимой работы и убрав инструменты при помощи которых допускаются мошеннические действия. Также сократить их информативность, касательно поставщиков и прибыли.
- Продемонстрировать возможный функционал который появился в 2.3 (по сравнению с 1.0), подсказать новые полезные функции программы, так как этот текс основан на знаниях старой версии программы.
Порядок работы
- Предоставление вашего резюме, портфолио по аналагичным задачам внедрения Розницы 2.3
- Анализ текущей конфигурации
- Техническое задание с конкретизацией по всем пунктам
- Выполнение работ
- Обучение руководства
- Возможно дальнейшая поддержка внедренной конфигурации
Добрый день, все, что вы написали в техническом задании мне знакомо в той или иной степени и я бы мог взяться за эту работу. Готов продемонстрировать свои работы, чтобы вы поняли с кем имеете дело.
Готов пообщаться с Вами по текущему ТЗ.
У вас 30 магазинов , но вы ни слова не написали про распределенные информационные базы(РИБ) - обмен между центральным складом и магазинами.
При согласовании условий - готов приступить к работе поэтапно.
Имеется огромный опыт автоматизации оптово-розничной торговли, так же являюсь сертифицированным специалистом Фирмы "1С"
Входные данные:
- Розница 1.0 Платформа 8.3 "Какой релиз платформы" если ниже чем 8.3.15 то в задачу входит обновлять или это сделает системный администратор?
- Реальный опыт работы именно с конфигурацией Розница 2.3 и внедрение ее в магазины "Большой опыт кейсы могу кинуть в личку"
- Работа с ККМ и Весовым оборудованием "Какие ККМ и какие весы? сканеры?"
Техническое задание
- Осуществить переход с Розница 1.0 на последнюю конфигурацию Розница 2.3 "Типовая Розница или допиливали?" если типовая то можно осуществить и так переход. нет смысла тогда грузить номеклатуру.
- Не снимать конфигурацию с поддержки и официального обновления по ИТС
- Из отчетов оставить продавцам только продажи, остатки в днях торговли и универсальный отчет, но что бы эти отчеты отображали только данный магазин (без других магазинов сети) "Такой отчет у вас есть в РОзнице 1с или вы его пилили?"
- Перенести права пользователей (примерно также как в 1.0), но чтобы добавить ограничения: после проведения расходного кассового ордера, продавец не может его редактировать, приходники убрать, минимизировать их рабочие места по максимому "Нет проблем"
- Внести ограничения на просмотр продаж других магазинов, остатки видеть только свои. Только рмк и два отчета, ну и при закрытие смены формирование расходника и отчет о розничных продаж. "Нет проблем если отчет у вас есть, если нет то доработать под 2.3"
- Перенести дисконтные карты из конфигурации 1.0, без возможности редактирования накопительной части и процента скидок "Если будет стандартный переход то все перенесется"
- Внедрить 3х бухгалтеров по первичке, необходимые функции: поступление и возврат товара, перемещение товара, установка цен номенклатуры, цен закупки и продажи (продаваться товар должен не ниже закупочной цены, установить контроль). создание контрагентов "Нет проблем"
+ Внедрить прием элекронного документооборота. "Речь идет про маркировку? или просто 1с ЭДО обмен счет фактуры и накладные или и то и другое"?
+ Внедрить запрет на редактирование расходно кассовых ордеров (можно доступ ограничить). Вывод отчета по продажам и оценка валовой прибыли запретить. Разрешить возможность вносить оплату за товар. Должны видеть все магазины и склад, чтобы перемещать товар. "Да без проблем"
- Внедрить 1 Главного бухгалтера: внесение банковских документов, ведение книг учета, возможность ведения отчетности.(своя база у нее есть отдельная) "Да без проблем"
- Внедрить 3х инвентаризаторов: забитие ревизий, возможность закрывать смену, просмотр эфективности продаж без оценки валовой прибыли "Да без проблем"
PS:
- Ограничить продавцов, оставив им инструменты для необходимой работы и убрав инструменты при помощи которых допускаются мошеннические действия. Также сократить их информативность, касательно поставщиков и прибыли.
- Продемонстрировать возможный функционал который появился в 2.3 (по сравнению с 1.0), подсказать новые полезные функции программы, так как этот текс основан на знаниях старой версии программы. "Да без проблем"
Порядок работы
- Предоставление вашего резюме, портфолио по аналагичным задачам внедрения Розницы 2.3
- Анализ текущей конфигурации
- Техническое задание с конкретизацией по всем пунктам
- Выполнение работ
- Обучение руководства
- Возможно дальнейшая поддержка внедренной конфигурации
Прошу предоставить резюме или портфолио по аналагичным задачам внедрения Розницы 2.3 (нужен реальный опыт работы с данной конфигурацией в сети магазинов)
Если ответите на все заданные выше вопросы.. то тогда будет оценка.
а так оценивать , вилами по воде..
можете написать в личные сообщение или тут в обсуждении
Добрый день! Очень большой опыт автоматизации сетей на 1С Розница , большой опыт работы с оборудованием. Резюме готов предоставить. Пишите Aleksey.formanuk@yandex.ru
Добрый день!
Готов работать, время свободное есть.
Опыт работы с 2014 года - в штате и удаленно. Постоянно обслуживаю стандартные конфигурации, время от времени сталкиваюсь и работаю с отраслевыми конфигурациями.
Стрессоустойчив, исполнителен, придерживаюсь принципа "неразрушаемого программирования".
email - isp06@mail.ru
Telegram - https://t.me/Nikolay_Nagorniy