29 июня 2020 в 08:51:48
(4 года 25 недель 5 дней назад)
26.06.2020 09:22:54
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Необходимо настроить CRM в 1С УНФ 1.6 и интегрировать телефонию Манго. Хотели бы видеть звонки (их запись, с возможностью прослушивания) в CRM системе 1С УНФ. Так же нужна консультация для менеджера по продажам по всем возможностям CRM системы 1С УНФ 1.6.
Здравствуйте.
Пишите в SKYPE в моих контактах для обсудить условия и задание
Личку и почту читаю редко- пишите В SKYPE
работу выполняю у себя ,
проверяете , оплачиваете и забираете результат
скайп есть тут https://igorvladov05.wixsite.com/mysite
Александра, добрый день.
Мы - команда специалистов с большим опытом работы и широким набором компетенций.
Посетите наш сайт https://www.s-reshenye.net
Предлагаем сотрудничество (цена 950 руб./час).
По данной задаче готовы приступить к работе и обсудить детали.
Если предложение интересно, будем рады с Вами работать.
Спасибо.