Перенести блоки управленческого учета с 8.1(УТ) на 8.3(БСП) под Web клиент.
Отменено
2 |
0
15 апреля 2020 в 15:17:56
(4 года 29 недель 2 дня 3 часа назад)
300
14.04.2020 18:35:33
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Предметная область производство металлопластиковых конструкций.
Нужно перенести три блока управленческого учета. По каждому блоку подробно обговариваем что нужно переносить. Изначальный функционал избыточен, и не все кнопки и команды на форме необходимо переносить.
Конфигурация УТ 8.1 обычные формы, БСП 3 будет работать через web, то есть весь клиентский код должен отрабатывать без ошибок под web клиентом.
Этапы
1.
1.1 На основе Заказа покупателя создаем Задание на производство (Задание на производство переносим к в старой программе).
1.2 На основании Задания на производство формируются Заказы поставщикам из спецификации заказа оконного с учётом материалов на складе кроме одного поставщика РЕХАУ ООО по которому формируется заявка на материал из потребности порезки и учётом дополнитнльного артикула и из этой заявки поставщика делается заявка на ламинацию профиля и электронный файл заявки этого материала
1.3 На основании Заказа поставщикам формируем поступление товаров. Приход материала делается по номерам заявок поставщикам с возможностью одновременно нажав на одну кнопку принять от всех поставщиков материал по конкретному номеру завки
2.
2.1 На основании прихода материала на склад(поступление товаров) делаем перемещение материала в производство. Перемещение материалов на производство должно происходить по нажатию одной кнопки и на конкретный номер производств.
2.2 Создается отчет производства за смену на основании нескольких заданий на производство. Отчет производства списывает материалы и приходует готовую продукцию
3.
3.1 На основании Заказа оконного создаем Заказ покупателя
3.2 На основании Заказа покупателя создаем Счет на оплату покупателю. Два счета которые у нас в старой программе - обычный и виртуальный(префикс ВТ) цепляются к одному заказу покупателя, нужно перенести сюда. Нужно из старой программы перенести четыре печатные формы инвойс-спецификация-сертификат-отгрузочная ведомость. Возможность подбора нескольких заказов покупателя в один счет, с учетом наценки и ставки НДС - обработка спкПодборЗаказовПокупателей.
3.3 На основании Заказа покупателя создаем Задание на перевозку Экспорт(перенести как в старой программе). Заданием на перевозку экспорт мы перевозим готовую продукцию по нескольким заказам с одной организации на другую - экспортный филиал. Нужно вести взаиморасчет между организациями по сумме в разрезе - организация, конечный клиент, заказ клиента, номенклатура продукции, характеристика продукции, количество, сумма. В одном регистре - задолженность учитываем задолженность одной организации перед другой(задолженность возникает в момент передачи товара). В другом регистре фиксировать перемещение товара с одной организации на другую.
В Задании на перевозку экспорт сделать по аналогии с счетом - возможность подбора нескольких заказов покупателя в одно Задание на перевозку, с учетом наценки и ставки НДС - обработка спкПодборЗаказовПокупателей.
4.
4.1 На основании Задания на перевозку Экспорт создаем Задание на доставку клиентам - конкретная доставка клиенту. Списываем товар со склада и завершаем заказ клиента.
4.2 Нужно вести взаиморасчет по заказам покупателей и оплат от клиентов. Заказ покупателя делает движения плюсом в регистр накопления _ВзаиморасчетыСПокупателямиПлан, оплата от клиента делает движение минусом (предусмотреть мультивалютность). Оплата от клиента делает движение плюсом в регистр накопления _ВзаиморасчетыСПокупателямиФакт, задание на перевозку делает движение минусом в _ВзаиморасчетыСПокупателямиФакт.
Документ _ОплатаОтПокупателя - кнопка заполнить план по оплатам, распределить общую сумму оплаты.
4.3 Аналогично 4.2 нужно сделать взаиморасчет по поставщиками. План по Заказам поставщиков и Факт по Поступлениям.
Ссылка на базу БСП https://cloud.mail.ru/public/3EqS/31wdatXy1
Ссылка на УТ 8.1 https://cloud.mail.ru/public/5v1C/2CELkfZiD
В Ваших этапах описана только "верхушка айсберга".
Надеюсь, что Вы понимаете, что для того, чтобы описанные Вами документы работали, нужно перенести и адаптировать еще множество других объектов (справочников, регистров, общих модулей и т.д.).
Сначала, хорошо бы заглянуть в имеющиеся у Вас конфигурации (старую и новую), чтобы понимать с чем придется иметь дело.
Затем хорошо бы более подробно спланировать что именно нужно переносить.
Ну а тогда уже можно говорить о фиксированной оценке хотя бы первого этапа.
Предлагаю осуществлять и оплачивать работу поэтапно.
Я делаю этап, Вы его проверяете, и оплачиваете.
Оплату принимаю на расчетный счет ФОПа в Украине (это ИП по украински).
При необходимости, возможно оформление договора и актов. Если такой необходимости нет, то по инвойсу-оферте могу принять оплату.
Больше обо мне и взаимодействии со мной можно у меня на сайте почитать: http://hj.net.ua/synergies.html
Здравствуйте.
Готов заняться.
Составлю ТЗ с полной оценкой сроков и стоимости
Большой опыт разработки под web-клиент.
Есть возможность работы по договору, за безналичный расчет, с НДС.
Здравствуйте.
Пишите в SKYPE в моих контактах для обсудить условия и задание
Личку и почту читаю редко- пишите В SKYPE
работу выполняю у себя ,
проверяете , оплачиваете и забираете результат
скайп есть тут https://igorvladov05.wixsite.com/mysite